- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна: Приповерхностный ярус
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Дрейфующая каверна: Глубины
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Аналитика: траты на микротранзакции в Японии падают третий год подряд
Рынок падал даже во время пандемии, когда все сидели по домам.
![Аналитика: траты на микротранзакции в Японии падают третий год подряд](http://img2.wtftime.ru/store/2024/03/27/uW0PjqT8.jpg)
Японские игроки все меньше и меньше тратят на микротранзакции, следует из отчета Nikkei. Такие данные были получены благодаря анализу трат жителей Японии по банковским картам.
Согласно подсчетам издания, траты на микротранзакции у жителей Японии падают третий год подряд. В 2023 году выручка разработчиков игр, полученная благодаря микротранзакциям, была на уровне 80% от уровня 2019 года.
Примечательно, что в пандемийном 2021 году, когда жители Японии сидели на карантине, затраты на микротранзакции не смогли подняться до уровня 2019 года. Жители других стран стабильно тратили на игры больше, чем раньше.
В Nikkei считают, что снижение спроса на микротранзакции может объясняться ростом ожиданий от мобильных игр. Теперь жители Японии предпочитают тратить деньги на качественные проекты, регулярно получающие новый контент; таких игр не очень-то много.
Среди таких игр журналисты издания называют Genshin Impact от китайской студии miHoYo, получающую новый контент каждые полтора месяца. О том, в каких играх могла упасть выручка, не сообщается.