- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна: Приповерхностный ярус
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Дрейфующая каверна: Глубины
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Аддон к Baldur's Gate 3 начали делать, но отменили: «все шло не от сердца»
Мысли насчет четвертой части серии у студии тоже были.
Larian Studios некоторое время работала над дополнением к ролевой игре Baldur’s Gate 3, рассказывает основатель и руководитель студии Свен Винке на конференции Game Developers Conference. Мысли о создании Baldur’s Gate 4 у студии тоже были.
Разработчики, объясняет Винке, были воодушевлены успехом Baldur’s Gate 3 и планировали воспользоваться им. Но активную работу над проектами было решено отложить до тех пор, пока студия не закончит с Baldur’s Gate 3.
После такого успеха выпуск DLC был очевидной идеей, так что мы начали разработку. Мы даже начали размышлять о Baldur's Gate 4. Но на тот момент мы еще не закончили с Baldur's Gate 3 и считали неверным переключаться на что-то новое.
После начала разработки дополнения в Larian Studios осознали, что им не очень интересно заниматься таким проектом. Винке озвучивает несколько причин, одна из них — необходимость снова иметь дело с пятой редакцией DnD.
Мы потратили кучу времени, перенося ролевую систему в видеоигру и хотели сделать что-то новое. С DnD связано множество ограничений, пятую редакцию нелегко перенести в игру; нам хотелось попробовать много чего нового в плане боев, но все идеи оказались несовместимы [с правилами DnD].
Было заметно, что команда занимается [дополнением] просто потому, что все думают, что мы должны его сделать. Все шло не от сердца, а мы — студия, которая так не работает. Из-за этого у нас были проблемы, но это же и привело нас к успеху.
В итоге Винке поразмыслил и решил отказаться от создания дополнения к Baldur’s Gate 3. Решение, рассказывает Свен, было принято после рождественских каникул, то есть в конце 2023 года. Тогда же было решено не делать четвертую часть серии.
Я думал, [сотрудники] разозлятся, потому что мне просто не удалось найти в себе силы [работать над дополнением]. Но я увидел столько радостных лиц и понял, что они испытывают те же чувства. Мы были на одной волне. Потом ко мне пришли многие разработчики и сказали: «Слава богу».
Я не был против сделать Baldur's Gate 4 или дополнение, но сердце к ним не лежало: это была бы просто рутинная работа. Теперь мы снова испытываем воодушевление, а это очень важно.
Винке не стал рассказывать, какой будет следующая игра Larian Studios. Во всяком случае, студия пока не собирается делать Divinity Original Sin 3: игрокам стоит рассчитывать на что-то, чего они не ожидают.