- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
В версии Unity для Китая нашли множество эксклюзивных возможностей
Видимо, их сделали специально для китайских компаний.
![В версии Unity для Китая нашли множество эксклюзивных возможностей](http://img2.wtftime.ru/store/2024/03/17/e4CXHBX5.jpg)
Версия движка Unity для китайского рынка обладает рядом эксклюзивных возможностей, отсутствующих в версии для остального мира. На это обратили внимание после того, как в январе 2024 года вышла первая версия Tuanjie — так называется китайская версия Unity.
Например, в Tuanjie реализована система виртуальной геометрии, напоминающая технологию Nanite из Unreal Engine 5. С помощью этой системы движок может динамически менять детализацию моделей, разработчикам лишь надо предоставить ассет в высоком разрешении.
В обычной версии Unity система виртуальной геометрии отсутствует. Разработчики движка не сообщали, когда ее планируется реализовать.
Также в китайской версии Unity была найдена система глобального освещения в реальном времени, напоминающая технологию Lumen из Unreal Engine 5. Lumen может работать без аппаратного ускорения трассировки лучей, мы не знаем, есть ли такая возможность в Tuanjie.
Кроме того, версия Unity для китайского рынка получила поддержку трассировки лучей для мобильных платформ и технологию стриминга, упрощающую создание игр с открыты миром.
Движок Tuanjie создается на базе Unity командой Unity China — совместного предприятия, финансируемого крупными китайскими компаниями. Среди инвесторов Unity China есть Alibaba, Douyin и miHoYo, авторы Genshin Impact.
Интересный момент: все последние проекты студии miHoYo сделаны именно на движке Unity. Предполагается, что пока игры компании базируются на западной версии движка.
Представители Unity не сообщили, планируется ли перенести возможности из китайской версии движка в «западную» версию.