- Промокоды Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Обновление 1.6 Honkai Star Rail
- Баннеры Honkai Star Rail 1.6
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
DF о генерации кадров в FSR 3: выглядит неплохо, но есть нюансы
AMD явно придется потратить какое-то время на доработку технологии.

Первые игры начали получать поддержку апскейла FidelityFX Super Resolution 3 от AMD. Основная особенность новой версии апскейла — технология генерации кадров, напоминающая ту, что реализована в DLSS 3 от Nvidia.
Специалисты Digital Foundry протестировали генерацию кадров FSR 3 в Forspoken и Immortals of Aveum — обеих играх, полноценно поддерживающих технологию. Первые результаты выглядят неплохо.
- Сама генерация кадров работает очень хорошо: частота кадров может увеличиваться на 70%, при этом сгенерированные кадры выглядят вполне прилично.
- AMD удалось создать генератор кадров, работающий без аппаратного ускорения анализа оптического потока, реализованного в новых видеокартах Nvidia, и качество генерации как минимум сопоставимо с DLSS 3.
- С технической точки зрения генерация FSR 3 не такая гибкая, как у DLSS 3. Сейчас генератор может работать только с кадрами, подготовленными FSR 2 — две технологии должны использоваться совместно. DLSS 3 поддерживает любые входящие кадры.
- В отличие от DLSS 3, генерация кадров AMD работает на видеокартах конкурентов. FSR 3 даже совместима с антилагом Nvidia Reflex.
- В нынешней версии FSR 3 не реализована поддержка вертикальной синхронизации и VRR.
- Собственный антилаг AMD сейчас не умеет уменьшать задержку ввода, связанную с использованием генерации кадров. С другой стороны, сейчас генерация кадров увеличивает латентность примерно на 10мс, это не очень много.
Инженерам AMD, заключают журналисты, предстоит провести достаточно большую работу по починке VRR и антилага. Кроме того, будет неплохо, если генерация кадров станет более универсальной и сможет работать с любыми входными данными.
В AMD пока не рассказали, как планируется развивать FSR 3 и технологию генерации кадров.