- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
СМИ: авторы Genshin Impact пытаются не платить Apple комиссию, пока не выходит
Компания якобы предприняла две попытки, обе были неудачными.
Студия miHoYo, выпустившая Genshin Impact и Honkai Star Rail, пытается повысить выручку от версий своих игр для iOS, утверждают источники The China Project. Основная цель компании — не платить Apple 30% комиссию.
Для этого, пишет издание, miHoYo пытается принимать платежи игроков через собственную инфраструктуру, а не через «прокладку» Apple. По данным TCP, разработчики Genshin Impact предприняли две попытки обхода комиссии, обе оказались неудачными.
Сперва miHoYo якобы попыталась использовать для обхода комиссии мобильное приложение, созданное для общения фанатов игр студии. Как пишет TCP, сотрудники техподдержки miHoYo рекомендовали игрокам совершать внутриигровые покупки через сайт студии, а не через инфраструктуру Apple.
Вскоре, пишет издание, приложение было удалено из App Store. Четыре дня спустя оно вернулось, но сотрудники техподдержки больше не давали игрокам рекомендации по покупкам на сайте студии.
Через несколько дней miHoYo выпустила в Alipay мини-приложение, позволяющее совершать внутриигровые покупки в обход Apple. По данным TCP, менее чем через 2 недели Apple отключила для владельцев iPhone возможность проводить платежи таким образом.
Примечательно, что версии игр для платформ Apple могут быть основным источником дохода miHoYo: на Android компания зарабатывает заметно меньше, информации о выручке на PC и PlayStation нет. Увеличение выручки с iOS на 30% могло бы поправить баланс доходов компании, поменявшийся после выхода Honkai Star Rail.
Действия miHoYo, видимо, пока не привели к осложнению отношений с Apple. Проекты miHoYo были показаны во время сентябрьской презентации iPhone 15, сотрудничество китайской компании с Apple, видимо, продолжается.
В разговоре с TCP специализирующийся на азиатском игровом рынке аналитик Даниэль Ахмад предполагает, что примеру miHoYo последуют и другие китайские компании. Вероятно, сама студия тоже продолжит попытки не платить Apple комиссию.