Blizzard патентует ИИ-генератор контента для игр — например, текстур
Судя по описанию, система работает примерно так же, как открытые генераторы.

Инженеры Blizzard Entertainment подали заявку на патент технологии генерации игровых ассетов. В основе технологии лежит нейросеть-генератор, напоминающая Midjourney или Stable Diffusion.
Технология должна упростить создание текстур и других похожих ассетов. От художника требуется задать паттерн изображения и указать другие параметры, на основе которых ИИ попытается создать достаточно проработанный ассет.
Как и в случае с Midjourney или Stable Diffusion, нейросеть Blizzard потребуется обучать на существующих изображениях. Можно предположить, что в качестве датасета компании будет использовать наборы текстур из уже выпущенных игр.
Blizzard — не первая игровая компания, экспериментирующая с нейросетями для ускорения разработки. Аналогичные эксперименты проводятся в Ubisoft, Electronic Arts, NetEase и других крупных компаниях.
Речь не всегда идет о генерации ассетов. Например, Ubisoft разработала систему, помогающую сценаристам писать второстепенные реплики и диалоги.