- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Новый баннер Genshin Impact показывает 3 старт в истории игры
Впереди только сегун Райден и еще один баннер Нахиды.
Баннер с Нахидой и Нилу, запущенный в Genshin Impact вместе со стартом обновления 3.6, показывает очень хорошие результаты. По данным агрегатора GenshinLab, собирающего данные по выручке Genshin Impact на iOS в Китае, за 3 дня баннер заработал $14.785 миллиона.
Это третий результат в истории игры. Более высокую выручку за первые три дня после запуска показывали только баннеры с сегуном Райден и другой баннер Нахидой — там архонт Дендро была вместе с Еимией.
Для сравнения: предыдущий баннер, с Аякой и Шэнь Хэ, тоже считавшийся очень удачным, за 3 дня заработал $13.474 миллиона, оказавшись только на 8 месте.
Впрочем, нет никакой гарантии, что баннер непременно сохранит то же место в топе и на финише. Например, баннер с Аякой и Шэнь Хэ в итоге заработал $35.962 миллиона, показав третий результат в истории Genshin Impact.
По опыту предыдущих баннеров можно предположить, что баннер с Нахидой и Нилу соберет в Китае минимум $34 миллиона.
GenshinLab собирает данные по Китаю, но в других регионах уровень доходов баннеров может быть примерно таким же. Игроки из Китая генерируют больше трети выручки Genshin Impact на мобильных платформах, в основном играя на устройствах под управлением iOS.
Баннер с Нахидой и Нилу закончится 3 мая.