СМИ: для доделки Skulls and Bones пришлось собрать «ударную группу»
Сами разработчики говорят, что задержка повысит качество проекта.
Ubisoft снова отложила Skulls and Bones — то ли в шестой, то ли в седьмой раз. По словам источников Kotaku, чтобы доделать игру, компания сформировала специальную «ударную группу».
Группа разработчиков, которая должна довести Skulls and Bones до релиза, выделена из штата Ubisoft Paris, штаб-квартиры компании. При этом, утверждают источники, головной студией проекта все еще остается Ubisoft Singapore.
По словам источников, «ударная группа» была сформирована «в последние месяцы», а не после сообщения о переносе проекта. В Ubisoft подтвердили, что сотрудники штаб-квартиры участвуют в разработке игры, но не стали делиться деталями.
Перенос не помешает Ubisoft провести очередную презентацию проекта. В следующий раз Skulls and Bones покажут 13 января: разработчики продемонстрируют геймплей и поговорят о вселенной игры.