Аватар Evernews Evernews 6228

Фотореализм в играх — на примере хоррора The Callisto Protocol

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Один из мужчин на постере настоящий, другой — нет.

Фотореализм в играх — на примере хоррора The Callisto Protocol

Разработчики хоррора The Callisto Protocol пообщались с журналистами Ars Technica: представителей издания пригласили в офис студии Striking Distance, чтобы поговорить о технологиях, лежащих в основе игры. В частности, об освещении и фотореалистичной графике.

Создатели игры привели несколько примеров фотореализма. Для создания героев The Callisto Protocol и элементов окружения активно используется технология сканирования реальных объектов, благодаря ей персонажи игры и окружающие их объекты, от стен до футболок, выглядят точно так же, как в реальности.

The Callisto Protocol делают на базе четвертой версии движка Unreal Engine, но с несколькими существенными доработками. В частности, разработчики сделали свою систему освещения, помогающую персонажам и окружению выглядеть реалистичнее.

Для хорроров, отмечают разработчики, освещение особенно важно: именно благодаря свету или его отсутствию зачастую удается создать нужную атмосферу. Поэтому в Striking Distance считают, что создание своей системы освещения было полностью оправдано.

Вдобавок к результатам применения фотограмметрии разработчики показали несколько концепт-артов The Callisto Protocol. На арты попали как главный герой и его противники, так и некоторые локации, которые появятся в игре.

The Callisto Protocol выйдет 2 декабря 2022 года на PC и консолях двух поколений.

Теги: The Callisto Protocol, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8008 подписчиков