- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Неизданные игры Sega Dreamcast, часть №3
Многие игры, что находились в разработке для Dreamcast, связанны одной очень назойливой нитью... Нить эта – архитектура Windows CE, которая многим эмуляторам ставит палки в колёса. Из-за того, что Sega когда-то сотрудничала с Microsoft, некоторые проекты, как вышедшие, так и отменённые – не запускаются на эмуляторах или идут очень плохо. На свете существуют всего три эмулятора, которые способны дать поиграть в игры, построенные на архитектуре WinCE: Flycast, Demul и Makaron. Но, увы, не всё так просто и даже при поддержке WinCE эти эмуляторы не всегда способны запустить проекты, но это мы в обзорах игр разберём подробнее. Разумеется, эмуляторы могут вести себя иначе на других системах, да и наличие DreamCast никто не отменял, но я не ищу лёгких решений, да и взлом DreamCast – отдельный вид мазохизма.
Half-Life
Открывает наш список громкая игра от Valve, третью часть которой ждут игроки со всего света. Разработку анонсировали 14 февраля 2000 года на выставке Milia в Каннах, Франция. Портированием игры занималась студия Captivation, а улучшением игры и добавлением нового контента занималась Gearbox. Порт должен был включать в себя улучшения визуальной составляющей игры и дополнение в виде Blue Shift. В том или ином виде, консольный порт Half-Life всё-таки получила, с улучшенной визуальной составляющей, только для PlayStation 2.
Изначально планировалось, что игра будет идти не на одном диске, а на двух. Второй диск включал бы сетевые режимы, которые работали бы через SegaNet. Планировалось включить также дополнения Opposing Force с сетевыми режимами Deathmatch и Capture the Flag, а также перенести игры: Team Fortress Classic и Counter-Strike. Примечательно, что если Team Fortress Classic не вышла на консоли вообще, то вот Counter-Strike – да, на XBOX.
Выпуск игры планировался на лето 2000 года, но с выходом второго трейлера релиз был перенесён на сентябрь. В конце августа, когда для игры был анонсирован набор миссий Blue Shift, релиз был перенесён на 1 ноября. Чуда не случилось и получившие журналисты копии игры жаловались на: низкую частоту кадров, долгие загрузки, а также на отсутствие второго диска с обещанными дополнениями.
Впрочем, если поиграть в порт на эмуляторе – журналисты не врали. В сети есть два прототипа игры для DreamCast, версия от 23 мая 2001 года у меня не запустилась ни на одном из эмуляторов. Играл я в версию от 20 апреля 2001 года, на эмуляторе flycast.
Сразу после запуска меня смутило управление игры, почему-то разработчики решили, что на аналоговые стики выполнять действия удобней, чем на кнопках... Так и вышло, что кнопками A, B, X и Y мы ходим, а стиками дерёмся, прыгаем и приседаем. Но, на эмуляторах это поправимо, в меню, конечно, будет слегка неудобно, но всяко лучше того мракобесия. Далее, когда я запустил обучение, то увидел, что частота кадров очень нестабильная, игра тормозила буквально через раз, а виной всему – дальность прорисовки. Я не понимаю, зачем в порт для DreamCast сделали дальность прорисовки как и у PC версии... Но, консоли и лаги – синонимы, просто забей и играй.
Вторым существенным недостатком порта являются загрузки. Впервые, журналисты оказались правы и через каждую дверь нас ожидает загрузка по 10 - 15 секунд... Что превращает игровой процесс в ад. Собственно, разработчики должны были это осознать ещё на стадии тестирования и свернуть разработку... Или же перенести на другую платформу, что они, собственно, и сделали.
Путешествие моё продлилось недолго, эмулятор с игрой завис на моменте запуска эксперимента, т.е. я даже не успел толком пострелять. На Demul я игру только попробовал, но из-за особенностей его эмуляции играть в такое просто невозможно. Поэтому, вот так и никак иначе, но, уверяю вас, игра полностью проходима от А до Я.
Heroes of Might and Magic III
Вторая игра и второй не менее громкий продукт! Разработкой порта занимались New World Computing и The 3DO Company. Игру отменили из-за технических ограничений DreamCast, который был заточен под 3D игры, а для порта требовалось очень большой объём видеопамяти под 2D. На разработку ушло 12 месяцев, но разработчики так и не добились нужного результата, в связи с чем игра на больших картах вылетала и порт попросту отменили.
Слитый в сеть прототип имеет дату: 11 августа 2000 года.
Я, как бы странно это ни звучало – никогда не играл в эту игру на PC. Шанс познакомится выпал на этот прототип и поверьте, я не поиграл... Игра запустилась только на эмуляторе Demul, но в 9 кадров в секунду... Невыносимая боль в такое играть, в итоге я ушел в игре не дальше стартовой карты.
Internet Game Pack
Незамысловатое название для простеньких игр, созданных для игры против друг друга по интернету или на одной консоли. Разработкой игры занималась студия Visual Concepts, а издателем должна была выступить Sega. Чуда не случилось, игру анонсировали к выходу на декабрь 2000 года, затем перенесли с концами на январь 2001 года.
Пак рассчитан на 2-х и более игроков, одному играть нельзя, необходим хотя-бы второй контроллер. Из игр нам предлагали: покер, домино, шахматы, шашки и другие настольные игры. В целом, это набор того, чего вы можете купить минуя DreamCast и диск с игрой... Тупая задумка, недожившая до релиза, описывать игры не имеет смысла.
Microsoft Combat Flight Simulator - WWII Europe Series
Знаменитый на весь мир симулятор полётов на истребителях, который разрабатывался очень долго и усердно Microsoft для DreamCast, но которые сдались и в итоге перенесли игру на свою консоль... Для которой игру также отменили!
Про усердно и долго я не шутил, ведь самый ранний прототип имеет дату аж 5 ноября 1999 года, а последний – 27 сентября 2000 года. При этом, опробовать я смог только прототипы от 5 ноября 1999 года и 27 сентября 2000 года. Остальные прототипы, от: 30 июля, 8 и 11 августа, 5 октября и 3 ноября – не запустились на эмуляторах.
Что ж, будем отталкиваться от того, что имеем, прототип от 5 ноября 1999 года – это техническая демо-версия, где всё, что есть на экране – самолёты... Можно вертеть, крутить, посмотреть текстуры и всё.
Прототип от 27 сентября 2000 года и игра всё также стартует с просмоторщика моделей... Но, пропустив просмоторщик нам дают поиграть! Однако, вся карта выглядит как игры с первой PlayStation, врагов нет, а земля и дома не имеют коллизий. Тоже больше смахивает на техническую демо-версию. При нажатии на кнопку "Y" – миссия завершается, и задача считается выполненной... Вот он – Press "Y" to win в чистом виде! Впрочем, в меню можно кастомизировать самолёт и создать собственного пилота, только это всё находится на стадии зародыша.
Оба прототипа запускались исключительно на Demul, остальные эмуляторы прототипы запускали только до меню, а дальше отказывало управление.
Millenium Racer - Y2K Fighters
Последняя игра в сегодняшнем списке – порт футуристической гонки с PC! Разработку вели Creat Studio, но причина отмены порта для DreamCast неизвестна.
Несмотря на то, что игра в целом работает нормально, на пробу дают не все трассы из списка. Возможно, причина закрытых трасс таится в моих кривых руках, ибо приезжал я далеко не первым.
В игре можно сменить цвет водителя и мотоцикла. Во время заездов можно прыгать, собирать улучшения и ускорители с ловушками для соперников. На каждую трассу даётся по три круга, не больше и не меньше.
Прототип имеет дату: 4 июня 2001 года.
Если быть откровенным, то игре самое место не на DreamCast, а на первой PlayStation, собственно, подобных игр там навалом.
Подведём итог. Честно сказать, для рядового игрока отмена данных игр не забрала ничего. Half-Life отлично играется на PC, а для фанатов существует версия для PlayStation 2 с изменённой графикой. Heroes of Might and Magic III играются хорошо на PC и запускаются на любом тостере. Internet Game Pack вообще бессмысленный набор настольных игр. Microsoft Combat Flight Simulator - WWII Europe Series отлично играется на PC, как и Millenium Racer - Y2K Fighters.
Играть в игры из сегодняшней статьи рекомендуется только фанатам той или иной игры, в противном случае вы просто так потратите время.
Впрочем, отмена таких игр показала наглядный пример того, прочему Sega проиграла гонку консолей и почему DreamCast пускай и вышла раньше всех в своём поколении, но смысла от неё было мало. На момент выхода DreamCast, PC и PlayStation справлялись отлично с поставленными задачами и до последнего баловали игроков хорошими играми. Чего, увы, не скажешь про DreamCast... Но, к DreamCast мы ещё вернёмся, а пока что я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях!