- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Посмотрите, какой путь за 4 месяца проделали игры с графикой, создаваемой ИИ
Интересно, как ассеты, созданные ИИ, будут выглядеть года через четыре.

Как только появились нейросети, генерирующие относительно приличные изображения по описанию, разработчики игр начали пытаться использовать их для создания ассетов. Первая игра с графикой, целиком сгенерированной ИИ, вышла в июле — чуть меньше 4 месяцев назад.
Для создания своего хоррора инди-разработчик Тим Рэчор использовал нейросеть DALL-E. Картинка получилась довольно своеобразная: по качеству игра Тима напоминала адвенчуры из самого начала девяностых.
Спустя полтора месяца вышел еще один проект со сгенерированной графикой. Японский разработчик Nao_u использовал нейросеть Midjourney для создания ассетов сайдскроллера; получилось заметно лучше, чем у Тима, но Nao_u жаловался на невозможность создавать анимации.
Перенесемся в настоящее. Реддитор SatsumaAudio показал первый уровень ритм-платформера, вся графика в котором, за исключением главного героя, создана нейросетями DALL-E 2 и Stable Diffusion. По качеству картинки игра SatsumaAudio превосходит оба предыдущих проекта.
Правда, SatsumaAudio немного схитрил: чтобы имитировать освещение, он вручную комбинировал арты, созданные нейросетями. С помощью Stable Diffusion создана большая часть ассетов, появляющихся на переднем плане, DALL-E 2 в основном отвечала за фоны и шипы.
Использование нейросетей, считает SatsumaAudio, может упростить жизнь инди-разработчикам. Теперь им не придется привлекать художников для тестирования идей и создания ранних играбельных билдов, вероятно, с помощью ИИ удастся ускорить прототипирование инди-игр.