- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Макдональд: у Sony давно есть версия Bloodborne, работающая на PC
Но не вполне ясно, почему компания не хочет довести ее до ума и выпустить.
В начале недели журналист и инсайдер Джефф Грабб рассказал, что фанатам Bloodborne не стоит рассчитывать на улучшенную версию игры или ее выпуск на PC: From Software слишком занята Elden Ring, а другие студии не разберутся в ее коде. Исследователь Лоуренс Макдональд считает, что Грабб ошибается.
Макдональд, специализирующийся на играх From Software и создавший неофициальный патч для Bloodborne, уверен, что с кодом игры все нормально. Более того: по словам Лоуренса, PC-версия Bloodborne давно существует.
Создание для PlayStation 4 патча с 60 кадрами в секунду требует поменять две строчки кода. На момент закрытия у Japan Studio был билд игры, работавший на Windows 7, скорее всего, у Sony в архивах до сих пор есть и этот билд, и его исходники. Я его видел.
Как полагает Лоуренс, данные Грабба все-таки ошибочны и Sony в каком-то виде занимается Bloodborne. Возможно, даже без участия From Software.
Не знаю, откуда все время берутся истории о том, что движок From Software ужасен или там спагетти-код. Это не так, нет буквально никаких технических барьеров, мешающих выпуску Bloodborne на PC или PlayStation 5 с 60 fps.
Лично я верю, что сейчас, скорее всего, ведется работа над новым проектом по Bloodborne (порт на PC, ремастер для PS5 или, чем черт не шутит, ремейк/сиквел).
Грабб пока не стал комментировать рассказ Макдональда. Сам Лоуренс, в свою очередь, не стал обсуждать, как выглядел билд PC-версии Bloodborne, который ему довелось увидеть.