Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Как Square Enix придумала Bloodborne до Bloodborne: вспоминает Наоки Есида и коллеги

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Проект закрыли через год после начала разработки.

Как Square Enix придумала Bloodborne до Bloodborne: вспоминает Наоки Есида и коллеги

Одна из команд Square Enix работала над игрой, сильно напоминавшей Bloodborne. О существовании такого проекта рассказывается в книге продюсера Наоки Есиды, в основном занимавшегося серией Final Fantasy.

Есида описывает игру как «весьма хардкорный экшен», который некорректно называть целиком ролевым проектом. Примечательно, что разработка игры стартовала еще до анонса и релиза Bloodborne.

Хироши Такаи: Игра была похожа на Bloodborne.

Наоки Есида: Да, думаю, это самый близкий пример. Не ролевая игра, но весьма хардкорный экшен.

Хироси Минагава: Мне кажется, если б мы продолжили разработку и Bloodborne вышла первой, у нас бы моментально съехала крыша.

Хироши Такая: Было такое же оружие и пушки. И готический стиль.

Наоки Есида: Еще имелись кое-какие научно-фантастические элементы. Когда я в первый раз увидел Bloodborne, то подумал: «Где же я это уже видел...?».

Помимо одиночного режима в игре планировался асинхронный мультиплеер. Один игрок, управлявший особо сильным персонажем, должен был одолеть четырех более слабых противников, также управлявшихся игроками.

В итоге, вспоминают разработчики, проект был отменен примерно через год после начала разработки. Square Enix срочно надо было спасать Final Fantasy XIV, Есиду и команду перебросили туда. А затем вышла Bloodborne.

Читать далее
Как вам Clair Obscur: Expedition 33?
Кандидат на «Игру года»
346 голосов, 39.4%
Хорошо, но могло быть лучше
80 голосов, 9.1%
Самая обычная игра
74 голоса, 8.4%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
69 голосов, 7.9%
Не играл и не собираюсь
309 голосов, 35.2%
Теги: Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика