Valve исправила дрифт стиков Steam Deck с помощью обновления прошивки
Регрессия мертвой зоны стиков произошла из-за ошибки.

В Valve прокомментировали сообщения о дрифте стиков консоли Steam Deck, появившиеся вскоре после старта ее продаж. По словам дизайнера Лоуренса Янга, проблема уже исправлена.
Выяснилось, что дрифт стиков возник из-за ошибки, допущенной в последней версии прошивки. Valve выпустила фикс, исправляющий проблему.
Команда изучила сообщения о проблемах и выяснилось, что регрессия мертвой зоны вызвана последним обновлением прошивки. Мы только что выпустили фикс, исправляющий ошибку.
Дрифт стиков — явление, когда стики некорректно передают консоли информацию о своем состоянии. Из-за этого консоль может думать, что игрок наклонил стик, когда на самом деле этого не происходит.
Такие проблемы наблюдаются у геймпадов Nintendo, Sony и Microsoft. В Valve обещали: чтобы избежать дрифта, приложен максимум усилий.