Dying Light 2 Stay Human 54735
Аватар Evernews Evernews

Как настройки Dying Light 2 влияют на частоту кадров

17
0
Поделиться
Телеграфировать

По-настоящему важны только несколько опций.

Как настройки Dying Light 2 влияют на частоту кадров

У Dying Light 2 достаточно высокие системные требования, некоторые игроки наверняка захотят понизить настойки, чтобы немного увеличить частоту кадров. Получив игру чуть раньше, мы выяснили, как настройки влияют на качество картинки и частоту кадров.

Оказалось, системные требования Dying Light 2 близки к реальности; возможно, они немного завышены. Для теста мы использовали две сцены, подобранные так, чтобы в кадре появлялись отражения, туман и другие сложные эффекты.

Что там с Denuvo?

В пресс-версии тоже есть защита, поэтому до взлома мы не сможем точно выяснить, как Denuvo влияет на производительность. Во всяком случае, во время игры мы не сталкивались с фризами, а нагрузка на CPU не выглядела аномальной.

Есть три предустановленных уровня настроек без трассировки лучей и два уровня с трассировкой. О трассировке мы поговорим отдельно, вот так на частоту кадров влияют предустановки без нее.

Примем частоту кадров на высоких настройках за 100%. Тогда с остальными пресетами частота кадров изменится вот так:

  • Высокие настройки: 100% частоты кадров.
  • Средние настройки: 115% частоты кадров.
  • Низкие настройки: 145% частоты кадров.
Минимальные, низкие, средние, высокие, трассировка, высокая трассировка

Низкие настройки — на самом деле не самые низкие. Несколько параметров (размытие в движении, контактные тени, модель затенения) можно выкрутить еще ниже, просто отключив соответствующие эффекты.

На производительность это влияет минимально, отключать затенение мы не рекомендуем — без него картинка выглядит плоско.

На производительность очень сильно влияют три настройки:

  • Качество отражений: выкручивание на минимум даст +17% к частоте кадров.
  • Качество тумана: выкручивание на минимум даст +20% к частоте кадров.
  • Качество модели затенения: отключение даст +6% к частоте кадров.

Остальные настройки нет смысла трогать: они очень незначительно влияют и на производительность, и на качество картинки. Если у вас очень слабое железо, минимизация остальных настроек добавит пару-тройку процентов fps.

Минимальные, низкие, средние, высокие, трассировка, высокая трассировка

Отражения и туман можно выкручивать на минимум: качество картинки от этого ухудшится крайне незначительно. Модель затенения лучше оставить высокой: на среднем и низком уровне есть заметный переход.

Трассировка лучей серьезно просаживает частоту кадров, но с включенной трассировкой игра выглядит лучше всего. Важный момент: обычный уровень трассировки по качеству картинки не очень отличается от высоких настроек.

Примем частоту кадров на высоких настройках за 100%. Тогда с пресетами трассировки лучей частота кадров изменится следующим образом:

  • Высокие настройки: 100% частоты кадров.
  • Трассировка: 57% частоты кадров.
  • Высокие настройки трассировки: 42% частоты кадров.

Высокие настройки трассировки в 4К это смерть всему. Приемлемую частоту кадров можно получить только с DLSS и только на топовых картах: к примеру, GeForce RTX 3080 выдаст порядка 40 fps в режиме «Качество».

Включать трассировку имеет смысл для двух настроек: модель затенения и глобальное освещение, они влияют на качество картинки сильнее всего. Если вы играете с трассировкой и частота кадров низкая, выкручивайте настройки примерно так:

  • Качество отражений: низкое.
  • Качество тумана: низкое.
  • Фонарик с трассировкой лучей: выключен.
  • Качество теней от солнца: PCF.
  • Качество контактных теней: среднее или высокое.

Кстати, про DLSS и FSR. Вот как использование суперсэмплинга влияет на частоту кадров:

  • DLSS Качество: +45% fps.
  • DLSS Баланс: +60% fps.
  • DLSS Производительность: +78% fps.
  • FSR Качество: +70% fps.
  • FSR Баланс: +100% fps.
  • FSR Производительность: +107% fps.

Еще пара советов:

  • Если мощности PC недостаточно для высоких настроек: играйте сразу на низких, нет особого смысла включать средние.
  • Если карта поддерживает трассировку, но производительности явно мало: играйте на высоких, разница не очень велика.

Dying Light 2 выйдет 4 февраля 2022 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Теги: Dying Light 2 Stay Human, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков