Moris Brother 1327

Проблемы за 19.99, или что с играми не так! Часть 7!

11
1
Поделиться
Поделиться
Игры всегда считались отдельным видом фетиша, особенно среди старшего поколения. Для многих — не более чем зря потраченное время, деньги и возможности для развития. И если раньше это можно было легко оспорить, то с начала 2021 года началась какая-то дичь, подтверждающая слова пенсионеров, не понимающих разницы между 'Марио' и 'Ведьмаком 3'.

МОНЕТНЫЙ ДВОР

Помнишь времена, когда мы так охотно клеймили лутбоксы, присваивая им все грехи? Забудь. Теперь издатели нашли новый способ получить от тебя +500 рублей без риска отрицательной реакции. Возьмем, как пример, COD: Warzone. Новый сезон, новая карта, новый баланс. Видишь, слово баланс выделено жирным. А знаешь почему? Это и есть вещь, в которой спрятаны все стратегии по выманиваю денег. 

Средняя стоимость набора с крутыми скинами - около 500 рублей. Ты можешь купить Battle Pass, но тут есть два нюанса:

1. Ты сможешь получить только то, что есть в БП.

2. Лучшая снаряга только на предпоследних LVL (нужно наиграть около 100 часов за 30 дней).

3. Куча мусора, который тебя никоим образом не мотивирует (нашивки, логотипы и т.д)

Допустим, ты купил скин для любимой пушки. Школьники при ее виде визжат от зависти, твоя самооценка выросла до небес, а девушки с тиндера скидывают фотки сисек, чтобы просто посмотреть твой стрим, даже если ты Олег. А дальше? 

Ты же не думал, что сможешь купить 3-4 пушки и играть с ними годами, качая скил как в CS: GO? Нет, ты может и думал, но издателю какой из этого выхлоп? С выходом апдейта твоя XM4 получает разброс на два метра, урон падает на 20%, а скорость перезарядки = разгону жигуля до 100км. Взамен другие винтовки получают дикий буст, и при стычке 1 на 1 за гаражами у тебя никаких шансов. Что делать? Покупать новый скин. И так каждый апдейт.

СЮЖЕТНЫЙ "ФРЕШ"

Halo Infinity была одной из самых ожидаемых игр этого года. ААА проект за 0 рублей (при наличии геймпаса) с Мастером Чифом и безграничным количеством денег от издателя в лице Майков. Зарубежные журналисты: 10 из 10. Логвинов и компания: 2 из 99. Результат, впрочем, ожидаем, но есть один нюанс. Почти все хвалят мультиплеер, но бросаются в крайности при обсуждении сюжетной компании. И знаешь, не зря. Да, Halo Infinity не обделена пафосом и крутыми сюжетными поворотами, но сам геймплей будто слеплен за полгода индусами.

При этом игра довольно точно копирует идеи с Doom Eternal, в некоторых моментах существенно их улучшая: крюк, подобие паркура, пафосный и молчаливый герой, необходимость постоянно искать патроны. 343 Indusries пошли дальше и также скопировали все худшее из вселенной думсгая - левел дизайн. Да-да. Однотипные коридоры, по которым нужно разбрасывать тела демонов, в Halo Infinity постигли дзен и стали серыми зданиями, которые разработчики не стыдятся копировать из раза в раз.

Понимаешь, сейчас мы говорим не о самой истории  (в Infinity cюжет очень хорош), а о том, что происходит между ключевыми сценами. Здесь - это просто позор. Получается так, что самое сложное в игре - не боссы на легендарке, а бесконечное количество безликих заданий, раскиданных на большом расстоянии с целью увеличить время прохождения. Ладно, если бы в мультиплеере была такая же проблема с картами - хрен с ним. Видимо такое виденье авторов. Но в мульте просто невероятное количество проработанных локаций: карта города, военной базы, пустыни, тренировочного лагеря... Что же в сингле? Серые коридоры предтеч.  

И так получается, что разработчики извратили понятие сюжета в играх до "обучения перед мультиплеером". Кстати, та же Battlefield 2042 при наличии сюжета могла  получить более высокие оценки, что и случилось с четвертой частью. И не важно какого качества - для игроков важен факт. Ибо в наше время сессионок единственный способ пройти годную историю (не с категории "инди") - купить PS5 с ее конскими ценами. Wellcome to Avito.

NFT - ПИРАМИДЫ

Когда-то мы покупали игры ради удовольствия. Теперь же многие из них стали второй работой. Стриминг, продажа шапок, бот-фермы, прокачка аккаунтов - рынок ищет новые таланты. На кого ты сейчас учишься? Бухгалтер? Инженер? Забей. Лучше выбей несколько ножей в CS:GO и купи дом в Сан-Марино. И тут неожиданно в мир игр начинают пролезать NFT. Сперва только в корейских MMORPG, далее анонс Ubisoft Quartz и, прорвав последний оплот трезвого ума, NFT добираются до Stalker 2. Благо, две пиздюлины от Microsoft быстро вразумили GSC, и пока что все затихло. Враг ждет удачного времени, чтобы подмять под себя другой ААА проект. Судя по сливам от Ubisoft - ждать придётся не долго.

Плохо ли NFT в целом? Конечно же нет. Каждый из нас получит возможность купить предмет в одной копии, которая со временем может вырасти в цене в несколько раз. В частности - да. Вспомните, как Ubisoft делает контент для игр: все красивое - в магазин, все посредственное - в игру. А теперь представьте, что фокус сместился. Все посредственное - в магазин по 8-10USD. Все крутое - на NFT за 50-1000USD, а остальное - в игру. Чтобы продавать, нужно иметь большой ассортимент, так что кому-то придётся делать сотни разных скинов под разные цели. И ты же не думаешь, что кто-то в здравом уме купит NFT за 1000USD для одиночной игры? Поэтому срочно нужно переводить все проекты на сервисную модель, где сюжет (пункт выше) и удовольствие от геймплея будут занимать второе место после визуала и шкурок.

УЖЕ НЕ ТЕ СИСЬКИ

Сейчас модно хейтить Cyberpunk 2077 за потраченный потенциал, но, если взять игровую индустрию в целом, даже исключая из списка минусов NFT и анальную монетизацию, остаётся главный минус - реализм. При этом в достаточно извращенной форме. Как пример - женские персонажи. В том же Infinity первая версия Кортаны - весьма сексуальная женщина с синдромом ПМС. Было приятно смотреть сцены, где ее голографическая задница крутиться вокруг Чифа. Что сложно сказать об ее преемнице в лице "оружия". В новой AC: Valhalla Эйвор больше похожа на мужика без члена, что позволительно ввиду сетинга. А уже в Batlfield 2042 все скины женских персонажей - просто стремные бабы. Теперь вернемся к Cyberpunk 2077 - при всех минусах в игре есть один большой плюс - все женские персонажи (кроме проституток) выглядят на 10 из 10.

Ты можешь сказать: "Тебе дорога в японские игры", но будем честны - во-первых, все female в данных играх на одно лицо, во-вторых, иногда сложно отличить парня от девушки ввиду японского виденья гендеров. При всей этой ситуации перезапуск Лары Крофт выглядит достаточно привлекательно, хотя на старте ей досталось от фанатов "черного треугольника ларки" (nude mode на первую часть) за не слишком аппетитные формы. А как иначе? Добавив красивых девушек, ты унижаешь посредственных. И никто не будет думать за игрока, что в мире и так хватает представительниц на 5 из 10, а в виртуальном мире хочется прикоснуться к прекрасному. Впрочем, для многих знатоков Eva Elfie есть примером женской красоты так что, видимо, просто изменились стандарты.

САМАЯ БЫСТРАЯ РУКА НА ДИКОМ ЗАПАДЕ

В конечном итоге мы уже дошли до момента, когда игры превратились из развлечения на несколько часов в работу. Сесионки требуют от игрока лучшей мышки, лучшего монитора, лучшей реакции, лучшей видеокарты за оверпрайс. Иначе ты просто обречен сидеть в лузерах или донатить любимому стримеру за возможность быть причастным к его победам. Покупая игру за фулпрайс, ты должен доплачивать за батлпасс, скины и другие приятные штуки. А если вдруг решишь стать ТОПОМ - просим брать NFT. Да. Видеоигры игры - это тебе не Netflix. На игры нужно зарабатывать и желательно побольше. Если денег нет - Eva Elfie в помощь. Возможно, однажды ты станешь самой быстрой рукой на диком западе и хотя бы на мышке сможешь сэкономить.

Как вы относитесь к анальной монетизации?

Хорошо. Это экономит время
7 голосов, 12.3%
Плохо. Денег не хватает на дошик
20 голосов, 35.1%
Нет денег на ваши игры
30 голосов, 52.6%
Теги: Doom Eternal, Halo: Infinite, Rise of the Tomb Raider, Call of Duty: Vanguard, Креатив, Игры, Годнота
Moris Brother
657 подписчиков
Из-за турнира по Minecraft в стиле «Игры в кальмара» небольшую страну оставили без связи