- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
В ремастере GTA San Andreas смогли включить встроенный отладочный режим
Пригодились утекшие скрипты и их компилятор.
В дистрибутивах ремастеров Grand Theft Auto сперва были обнаружены исходники игровых скриптов, а затем — разнообразные документы и инструменты, включая компилятор скриптов. Это позволило MixMods активировать встроенный в GTA San Andreas отладочный режим.
О существовании такого режима стало известно в 2018 году благодаря девкиту Xbox с установленной предварительной версией игры. Теперь поэкспериментировать с отладочным режимом могут более-менее все желающие: понадобятся слитые скрипты и компилятор.
Пока, рассказывают в MixMods, эксперименты проводились только со скриптом debug.sc. Ремастеры GTA сделаны на основе мобильных портов, поэтому доступный компилятор «плохо справляется» с кодом отладочного режима, но что-то все же работает.
В частности, отладочный режим позволяет добавлять и убирать из игрового мира различные объекты — например, можно устроить драку пару Си Джеев. Еще одна функция позволяет перемещаться между заданиями и катсценами.
Ряд возможностей режима предназначен для отладки скриптов и игровой логики: например, он показывает идентификаторы объектов и границы обсчета коллизий.
Есть еще как минимум один отладочный режим, код которого содержится в файле designtools.sc. Предполагается, что он позволит менять игровой мир, но скомпилировать и изучить этот режим в MixMods планируют позднее.