Evernews 17470

Cyberpunk 2077 и патч 1.3: что изменилось (спойлер: смешные баги все еще с нами)

10
0
Поделиться
Поделиться

Мелких улучшений, впрочем, тоже полным-полно.

Cyberpunk 2077 и патч 1.3: что изменилось (спойлер: смешные баги все еще с нами)

Вечером 18 августа для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.3, самое крупное обновление в истории игры. Разработчики поправили кучу ошибок, улучшили оптимизацию и добавили три бесплатных DLC: список изменений можно посмотреть здесь.

Обновление действительно исправило ряд багов и улучшило производительность, но ошибки в Найт-Сити еще встречаются. Впрочем, обо всем по порядку.

Версия для PC — на слабых PC стало чуть лучше

В глобальном большинстве сцен частота кадров с патчем 1.3 будет примерно такой же, как с предыдущим патчем 1.23 — причем как на мощных, так и на слабых PC. Возможно, на низких настройках станут чуть качественнее отражения: зернистость должна слегка уйти.

Похоже, игра стала эффективнее использовать процессор. На слабых системах в тяжелых сценах — например, во время активных перестрелок — теперь будет меньше внезапных просадок частоты кадров, но нагрузка на CPU стремится к 100%.

Возможно, оптимизируя отражения, разработчики слегка понизили их качество. Некоторые игроки пишут, что теперь на максимальных настройках отражения выглядят хуже, чем раньше.

Версии для PlayStation — на PS4/Pro слегка вырос fps

Как и на низких настройках версии для PC, разработчики дополнительно оптимизировали отражения в экранном пространстве: они тоже должны стать не такими зернистыми. Плюс был оптимизирован алгоритм выбора динамического разрешения.

Это позволило увеличить частоту кадров — на PlayStation 4 повышение особенно заметно. Возможно, для повышения fps разработчикам пришлось еще немного понизить число пешеходов и автомобилей в Найт-Сити.

Версии для Xbox — все примерно как на PlayStation

Тут тоже улучшили качество отражений — в основном это заметно на Xbox One X — и улучшили выбор динамического разрешения, повысив частоту кадров на старых консолях. Возможно, население города сократилось не так сильно, как на PlayStation.

О чем говорят сами игроки

Участники сабреддитов Cyberpunk 2077 сейчас активно каталогизируют мелкие изменения и улучшения в патче 1.3. Вот некоторые из вещей найденных игроками.

  • Теперь можно крафтить легендарные моды для одежды.
  • Мусорные предметы вроде гайки теперь стоят не 750, а 150 евродолларов.
  • При создании патронов теперь показывается, сколько патронов получит игрок.
  • Изменилась внешность Барри, соседа Ви по жилому комплексу.
  • В квартире Ви можно отыскать «послание от разработчиков»: предметы на полу выложены сердечком.
  • Немного улучшен ИИ водителей: теперь они пытаются объехать Ви, стоящего на дороге.
  • Видимо, в версии для PC на улицах стало появляться больше машин и людей — особенно в Уотсоне.
  • Сами NPC выглядят разнообразнее — и на консолях тоже.
  • Уменьшилось количество NPC, внезапно загружающихся прямо перед Ви.
  • На ведьмачью катану Черный Единорог добавили светящиеся руны.
  • Возможно, в Найт-Сити стало больше рекламы. Часть рекламы, кажется, переозвучили.
  • Если начать бой в городе, то при повороте камеры NPC будут исчезать не так активно — некоторые начнут по-настоящему убегать.
  • У NPC стало больше вариантов поведения.
  • Котик Ви теперь умеет спать на кровати — очень мило.

Баги все еще с нами

Хотя список исправленных ошибок очень длинный, избавиться от всех заметных багов разработчикам не удалось. Ниже — небольшая коллекция глитчей, найденных игроками уже после релиза патча 1.3.

Глюки с Т-позами и странным поведением камеры могут встречаться прямо во вступительной катсцене.

Иногда глаза убитых персонажей продолжают следить за Ви.

Время от времени оружие просто перестает наносить урон.

Физический движок все еще может отправлять автомобили в полет.

Некоторое оружие нельзя подобрать.

В Найт-Сити по-прежнему иногда идет дождь из людей.

Игра все еще не может переварить одновременный вызов нескольких транспортных средств.

Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Evernews
7934 подписчика
Для Minecraft вышел первый полноценный снапшот обновления 1.18: что изменилось