Evernews 8996

«Не надо было выпускать такую игру»: фанатам Cyberpunk 2077 не очень понравился первый стрим разработчиков

12
0
Поделиться
Поделиться

Но включение энциклопедии в журнал заданий — действительно хорошая идея.

«Не надо было выпускать такую игру»: фанатам Cyberpunk 2077 не очень понравился первый стрим разработчиков

Разработчики Cyberpunk 2077 провели первый пострелизный стрим, посвященный патчу 1.3 и бесплатным DLC. Патч оказался очень крупным, но сама трансляция не особо понравилась фанатам: игроки ждали большего.

По словам разработчиков, патч 1.3 в основном сфокусирован на исправлении ошибок и после его релиза CD Projekt будет более-менее удовлетворена техническим состоянием Cyberpunk 2077. Тем не менее, заметить баги можно было прямо во время трансляции — например, с Т-позой.

Старший дизайнер локаций Майлз Тост несколько раз пространно рассуждал о том, как сложно создавать патчи для уже выпущенной игры. По словам Майлза, обновления приходится тщательно тестировать, чтобы они ничего не сломали там, где все работало нормально.

Игроки восприняли объяснение Майлза не очень хорошо.

Бог мой. Половину чертового стрима они пытаются придумать оправдания и рассказывают о том, как сложно патчить вышедшую игру. И это вместо того, чтобы рассказать, как блин именно они собираются ее поправить. Может, раз такое дело, просто не надо было выпускать игру в таком хреновом состоянии?

RemnantProductions

Прямой эфир не пошел им на пользу. Куча NPC все еще принимает странные позы или появляется прямо перед камерой, а в Пустошах вдалеке по-прежнему виднеются двухмерные автомобили, пропадающие при приближении к ним.

Nblhorn

Эта история могла бы прокатить, если б перед нами была первая в мире игра, и раньше вообще никто не выпускал рабочих игр. Но прибегать к таким отговоркам, когда есть более крупные, сложные и красивые игры, работающие без багов — такое себе.

Blessed_be_the_fruit

По сути, они просто объяснили зрителям, почему не умеют делать игры. Это сделать сложно, то сделать сложно. Ну да, поплачьте еще. Раз так, то кто вас вообще просил игры-то делать? Вы же совершенно некомпетентны.

XxSystemxX

Они говорят, что выпуск патчей для игры похож на операцию на открытом сердце. Если Cyberpunk 2077 это пациент, которому сделали такую операцию, то разработчики выкинули его из больницы прежде, чем зашить дыру в груди.

stranger666

Впрочем, фанаты-инженеры готовы признать, что в чем-то разработчики правы: создавать крупные проекты действительно непросто. Правда, не вполне ясно, почему у других команд получается лучше; возможно, дело в опыте.

Не защищаю CDPR, они пытаются продавать за полную ну до смешного сломанный проект и постоянно пытались утаить его состояние. Но я занимаюсь разработкой и могу подтвердить: [то, что они рассказали,] разработчики говорят очень часто.

Думаю, большинство людей сильно бы удивились, узнав, сколько часов уходит на самое маленькое изменение: дизайн, разработка, тестирование, исправление, снова тестирование, сертификация и так далее.

GhastlyRadiator

Некоторые изменения и дополнительный контент, показанный во время трансляции, тоже не слишком впечатлил фанатов. Первые бесплатные дополнения для The Witcher 3 были не особо масштабными, но DLC для Cyberpunk 2077, считают игроки, уделили слишком много внимания.

Когда я увидел улучшенного котика, то буквально сделал фейспалм. Это последняя вещь, которую разработчикам сейчас стоило бы показывать. Нет, спасибо конечно, но блин...

Ravenpest

В чем вообще смысл этих курток из DLC, если вы за пару минут найдете лучшее снаряжение, напоминающее клоунский костюм?

Rafahil

Ничего особого не ждал, но все еще разочарован. Одна из курток из бесплатного DLC это вообще перекрашенная версия другой куртки.

Ashii6

Тем временем 8 месяцев спустя я все еще не могу получить термальную катану. И она по-прежнему упоминается в рекламных материалах игры в Steam.

DuskyEyed

Правда, отмечают игроки, есть и удачные нововведения. Например, возможность читать энциклопедию, просматривая журнал заданий.

Куртки и альтернативная внешность Джонни смотрятся удачно. Единственная вещь, которая мне по-настоящему понравилась, это добавление в квестовый интерфейс кусочков лора. Было бы неплохо увидеть больше таких моментов.

Xayias

CD Projekt планирует продолжить проведение стримов, посвященных доработке Cyberpunk 2077. Фанаты рассчитывают, что в следующий раз разработчики напишут для трансляции сценарий и потратят 50 минут с большей пользой.

Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Evernews
7937 подписчиков
Сайтама спешит за скидкой: вышла короткометражка по «Ванпанчмену»