Evernews 13832

Без аномалий, но с руинами: как реальная Зона повлияла на Chernobylite

0
0
Поделиться
Поделиться

Реальная Зона гораздо безопаснее того, что можно увидеть в игре.

Без аномалий, но с руинами: как реальная Зона повлияла на Chernobylite

Разработчики сурвайвл-хоррора Chernobylite несколько раз побывали в чернобыльской Зоне отчуждения. Во время таких поездок одновременно собирались референсы и отыскивались идеи для различных игровых механик.

На самом деле, рассказывает руководитель разработки Артур Фочик, реальная Зона отчуждения это достаточно безопасное место. Тут не нужно постоянно ходить с дозиметром наперевес, а аномалий, монстров и мутантов и вовсе нет. Но во многом Зона все-таки повлияла на игру.

Наиболее заметный элемент такого влияния — интересные предметы, найденный разработчиками в Зоне. Дело не только в странных куклах: например, в Зоне действительно можно отыскать огромное количество металлолома, которое главный герой использует во время крафта.

Разнообразные микросхемы и электронные компоненты, вспоминает креативный директор Войцех Паздур, тоже реальны и время от времени встречаются в заброшенных зданиях. То же самое и с химическими веществами: исследуя Зону, разработчики наткнулись на целые цистерны с химикатами.

Сейчас Chernobylite готовится к выходу из раннего доступа. На PC релизная версия игры появится 28 июля, консольные версии будут выпущены до конца 2021 года.

Теги: Chernobylite, Игры
Evernews
7928 подписчиков
Режиссер «Очень странных дел»: четвертый сезон рядом и он очень амбициозен