Evernews 3725

Играя зомби: каскадер Эми Джонстон рассказывает о записи анимаций для игр

1
0
Поделиться
Поделиться

Зомби — ладно, но как минимум один раз пришлось иметь дело со слоном.

Играя зомби: каскадер Эми Джонстон рассказывает о записи анимаций для игр

Во многих современных играх персонажей анимируют не вручную, а с помощью систем захвата движений. Главных героев могут играть довольно известные актеры, но к проектам активно привлекают и каскадеров.

Одна из таких каскадеров это Эми Джонстон, работавшая над играми Naughty Dog и серией Call of Duty. Эми появляется, когда в кадре нужно кого-нибудь побить, или когда требуется записать массу однотипных анимаций.

В интервью The Gamer Джонстон вспоминает несколько забавных случаев и сравнивает игры с кино — на съемках фильмов она тоже работает. Вот самые интересные моменты из ее рассказа.

В Uncharted: Lost Legacy Эми сыграла слона — во всяком случае, попыталась. Разработчики проводили эксперименты и пытались выяснить, смогут ли актеры в костюмах захвата движения сыграть слонов; особенно их интересовали ноги.

Актерам показывали ролики с реальными слонами, а затем предлагали изобразить что-то похожее. Эми не знает, как в итоге анимировали слонов, но она отлично развлеклась, притворяясь виртуальным слоном.

Видеоигры креативнее кино: на площадке фильма обычно работают строго по сценарию, а разработчики игр активно экспериментируют и придумывают, как можно улучшить сцены. В результате работать с играми интереснее, но есть нюансы.

Как-то раз Эми сыграла зомби, поедающего человека. Работать пришлось с еще одним актером, игравшим жертву, и было немного неловко.

Кусать людей за руки всегда интересно, особенно если это первый раз, когда ты с кем-то работаешь. Все выглядит как-то так: «Ты ложишься, напрыгиваешь на него, хватаешь за шею и начинаешь ее рвать». Ну и в этот момент вокруг летают обрывки, которые надо кусать.

Эми Джонстон

Иногда каскадеров зовут отыграть сцены, а не записать анимации. Например, так было во время разработки Batman: The Telltale Series: анимации всех персонажей создавались вручную, но референсами для них были кадры, записанные Эми и ее коллегами, отыгравшими те же самые сцены.

Большая часть работы Эми куда скучнее. Например, она помогала анимировать NPC в Spider-Man от Insomniac: для этого пришлось записать множество анимаций ходьбы и реакции на получение урона.

Записывать такие реакции очень нудно. Их должно быть много, поэтому приходится часами отыгрывать примерно одни и те же сценки.

Одни из самых тяжелых дней — это когда вы полтысячи раз бросаете коктейль Молотова с разных направлений. Или отыгрываете смерть от попадания из всех видов оружия.

Эми Джонстон

Впрочем, рассказывает Эми, есть и своеобразные компенсации: после записи скучных действий наверняка будет какая-нибудь интересная катсцена.

Теги: Игры, Технологии
Evernews
7922 подписчика
Реальный геймплей и новые группировки: главное из интервью PR-менеджера S.T.A.L.K.E.R. 2