Mass Effect: Legendary Edition 7323
Аватар Evernews Evernews

При создании Mass Effect Legendary Edition нашли 20 тысяч багов. Некоторые решили не исправлять

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Но подавляющее большинство багов разработчики все-таки закрыли.

При создании Mass Effect Legendary Edition нашли 20 тысяч багов. Некоторые решили не исправлять

Во время создания сборника ремастеров Mass Effect Legendary Edition было обнаружено порядка 20 тысяч различных ошибок, рассказывает руководитель проекта Мак Уолтерс в гостях у Electric Playground Network. Некоторые ошибки были допущены при разработке ремастеров, другие остались от оригинальных игр.

По оценке Уолтерса, большая часть ошибок относится как раз к легаси-багам, присутствовавшим в оригинальной трилогии. В ремастерах разработчики постарались исправить подавляющее большинство ошибок.

Из 20 тысяч багов разработчики закрыли приблизительно 18 тысяч. Оставшиеся две тысячи ошибок достаточно незаметные; кроме того, исправлять баги в старых играх не так-то просто.

В итоге, мне кажется, мы нашли в трех играх порядка 20 тысяч ошибок или даже больше. Некоторые мы создали сами, пока разрабатывали ремастеры, но многие из них были тем, что мы называем легаси-багами.

Некоторые из них по той или иной причине так и не были исправлены, но мы закрыли подавляющее большинство из них, примерно 18 тысяч багов.

Мак Уолтерс

Проблема в том, объясняет Уолтерс, что исправление одного бага может сломать что-то в другом месте: сборник приходилось постоянно тестировать. Такое тестирование доставляло изрядно проблем — надо было проверять контент всех трех игр на всех платформах — но QA-отдел BioWare все-таки справился.

Теги: Mass Effect: Legendary Edition, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков