- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Первой части Gothic исполнилось 20 лет — почитайте, как она создавалась
Кажется, про ремейк сегодня ничего не расскажут.
У Gothic сегодня юбилей: первая часть серии игр о приключениях безымянного героя вышла 15 марта 2001 года. Формально российский релиз состоялся в 2002 году, но к авторским правам в те годы относились куда проще — игра, пусть и со своеобразной локализацией, появилась в России гораздо раньше.
Первая Gothic брала атмосферой и не отпускала до самого конца, протаскивая протагониста от падения в Долину рудников до восхождения к местной элите и расправы с неким проснувшимся божеством. Было странно — особенно благодаря необычному управлению и прокачке — но очень интересно.
Двадцатилетний юбилей серии — самое время вспомнить, как создавались первые части Gothic, считающиеся наиболее удачными. Через призму времени хорошо видно, что Piranha Bytes долго везло, но на третью часть везения уже не хватило.
О продолжении франшизы все еще ничего не слышно. Сама Piranha Bytes, как и вселенная Gothic, сейчас принадлежат THQ Nordic, но студия занимается другими проектами и пока, видимо, не планирует возвращаться в Долину.
Есть и хорошие новости: THQ Nordic финансирует полноценный ремейк Gothic. О нем должны поговорить в ближайшее время, но к юбилею разработчики, кажется, ничего не подготовили.
Наконец, существуют как минимум два фанатских приквела Gothic, постепенно приближающихся к релизу. Если повезет, то обе игры выйдут до конца 2021 года — возможно, даже с русской локализацией.