- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
«Ubisoft стоит поучиться»: вышел Valheim, сурвайвл про викингов, игроки очень довольны
Но своеобразный графический стиль все-таки нравится не всем.
В раннем доступе Steam вышел Valheim, сурвайвл в сеттинге скандинавской мифологии. В роли викингов игрокам предлагается сражаться с монстрами, рубить деревья, строить деревни и раскрывать мрачные тайны окрестных лесов.
Хотя сеттинг Valheim нельзя назвать новым и свежим — совсем недавно по поводу викингов высказалась Ubisoft, — большей части игроков все нравится. Прямо сейчас в Valheim играет больше 16 тысяч человек, у игры 95% положительных отзывов в Steam.
Игра топ. Графон очень красивый. Интерфейс удобный, управление понятное. Процедурное генерирование уровней. И есть русский язык с самого релиза.
З.Ы.: Не слушайте бомжей с днокомпами. На не самой мощной машине на максималках идёт идеально. Да, изредка провисает fps, но я уверен это вскоре поправят. Игре не мешает.
Kurt
Авторы первых обзоров регулярно отмечают уровень качества, нехарактерный для раннего доступа. К нынешней версии Valheim есть вопросы, но они не заключаются в багах или глитчах; впрочем, некоторые игроки жалуются на оптимизацию.
Я давно не получала такого удовольствия от выживалок, это действительно что-то особенное.
Ariona
Другой спорный момент — графический стиль игры. На скриншотах это может быть не так заметно, но у Valheim нарочито пикселизированная картинка. Некоторым игрокам это нравится, других раздражает.
Юбисофт стоит поучиться у этих ребят делать крутые игры по скандинавской мифологии ;)
В коопе играется очень бодро, неожиданно много разных крутых механик, которые для игры в раннем доступе работают просто отменно!
Битва с троллем, который гонится за вашим отрядом, проламывая своей дубиной путь через чащу леса - такое не часто встретишь даже в ААА играх, ощущения бесподобные.
NCarmine
Только начала пробовать игру, но прежде почитала отзывы, некоторые же из них заставили меня посмеяться.
Во-первых, лично у меня не лагает игра и не проседает фпс на ультра, не вылетала и не зависала, может быть мое железо не ведро?
Во-вторых, кооп бесплатный, самый обычный, как и во всех играх, а чувак ниже в отзыве написал чушь, в связи с отсутствием извилин и видимо рук, раз не смог понять как запустить кооп.
Молли
У каждого человека своя точка зрения, но лично мое мнение игра отличная, доделают, залатают так сказать. Огромный мир, постоянно стычки, бой, крафт, строительство, но самое интересное надо строить так, что бы дым от костра выходил наружу. Т.е. оставлять отверстие для выхода дыма или будешь задыхаться). Не помню, что это еще где-то есть. Я желаю этому проекту развиваться.
Ton4ik
Развиваться разработчики планируют быстро. Сейчас у авторов Valheim есть дорожная карта на 2021 год и общий список запланированных улучшений без конкретной даты выпуска.
До конца года игра получит четыре крупных обновления. Суть первых двух апдейтов не раскрывается; третий расширит систему кораблей, уже существующую в игре, четвертый добавит новый биом. Сейчас в Valheim пять биомов, в релизной версии игры их будет по меньшей мере девять.
Like our Norse lord once said 'We’ve Odin just begun'. Take a look at all we’ve got planned for 2021 as we sail through Early Access and continue building the world of Valheim together. #valheim #vikings #indiegame #survival pic.twitter.com/zKwV09Xqew
— Valheim (@Valheimgame) February 2, 2021
Возможности дополнительных апдейтов разработчики рисуют очень широкими мазками. В какой-то момент в Valheim может появиться режим песочницы и обработка фаз луны; боевая система будет улучшена, возможность взаимодействовать в мультиплеере — расширена.
Разработчики полагают, что Valheim проведет в раннем доступе Steam по меньшей мере год. Это оптимистичная оценка: если игроки захотят больше функций, то работа над игрой затянется.