Evernews 12831

Игроки 7 лет думали, что в прологе The Last of Us есть сложная пасхалка. Кажется, это баг

3
Поделиться
Поделиться

Сами разработчики уже ни в чем не уверены — слишком много лет прошло.

Игроки 7 лет думали, что в прологе The Last of Us есть сложная пасхалка. Кажется, это баг

В прологе The Last of Us есть пасхалка, которую достаточно сложно активировать. В какой-то момент игрок может увидеть на экране телевизора в спальне Джоэла муравья, зараженного кордицепсом; фанаты потратили массу времени, чтобы выяснить, какая последовательность действий приводит к появлению муравья.

Впервые его заметили вскоре после релиза игры, затем пасхалку «переоткрывали» раз в несколько месяцев. Теперь она попалась на глаза спидраннеру Энтони Калабрезе: он специализируется на играх Naughty Dog, но прежде никогда не видел муравья.

Энтони провел ряд экспериментов и выяснил точную последовательность действий для появления муравья. Чтобы увидеть его, нужно проходить пролог до появления выпуска новостей, затем спуститься по лестнице, где сработает контрольная точка, загрузить автосохранение и подняться в комнату Джоэла.

Ролик Энтони привлек внимание Курта Маргенау, геймдизайнера The Last of Us. Тут же выяснилось: муравей, которого игроки семь лет считали пасхалкой, скорее всего не она.

С точки зрения одного из людей, скриптовавших этот фрагмент геймплея, все это звучит как баг. Семь лет спустя я могу что-то путать, но мне кажется, что картинка с муравьем обычно использовалась для теста шейдеров.

Если она появляется, то я, наверное, что-то неправильно инициализировал. Ну или я сделал это специально и просто не помню. Я уже старый.

Курт Маргенау

Во всяком случае, теперь у фанатов снова есть повод перепройти The Last of Us.

Теги: The Last Of Us, Игры
Evernews
7894 подписчика
Хомячка запустили в лабиринт в стиле Portal. Он добрался до тортика