PlayStation 5 9391
Аватар Evernews Evernews

Аналитика: игровое подразделение Sony все-таки не ценит японский рынок

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Новая консоль продается даже хуже, чем провалившаяся на старте PlayStation 3.

Аналитика: игровое подразделение Sony все-таки не ценит японский рынок

В ноябре 2020 года агентство Bloomberg рассказывало, что у игрового подразделения Sony сменились приоритеты: компания фокусируется не на японском, а на американском рынке. Представители Sony это опровергали, но, полагают аналитики ACE Research Institute, в Bloomberg были правы.

Согласно отчету ACE Research Institute, опубликованному в японской версии GamesIndustry, стартовые показатели PlayStation 5 на японском рынке оказались самыми низкими в истории консолей Sony.

На момент публикации текста общие продажи PlayStation 5 в Японии составляли около 240 тысяч экземпляров. Это заметно меньше, чем у PlayStation 3 — консоли, известной благодаря провальным стартовым продажам.

Как полагают в ACE Research Institute, хотя в Sony говорят, что очень ценят японский рынок, на самом деле это не так. Аналитики приводят пять аргументов в поддержку такого вывода:

  • PlayStation 4 стартовала в Японии позже, чем в остальном мире.
  • В конце 2018 года Sony ввела дополнительную цензуру в играх для японского рынка.
  • В анонсирующем ролике PlayStation 5 были проблемы с переводом на японский, само видео вышло на английском.
  • Sony отказалась от локального японского стандарта клавиш: теперь ввод подтверждается кнопкой X, как во всех остальных странах, а не O, как было раньше.
  • На старте квота PlayStation 5 для Японии была даже ниже, чем во времена PlayStation 3.

Решение снизить квоты аналитики считают достаточно странным. Хотя экономика Японии достаточно давно стагнирует, консоли в этой стране отлично продаются — это хорошо видно на примере продуктов Nintendo.

С другой стороны, общие продажи PlayStation 4 в Японии могут оказаться даже ниже, чем у PlayStation 3 — а показатели PlayStation 5, допускают в ACE Research Institute, будут еще ниже.

Скорее всего, считают аналитики, игровое подразделение Sony начало терять японский дух и связь с корнями после переноса штаб-квартиры Sony Interactive Entertainment из Японии в США.

В результате Sony концентрирует внимание на более крупном рынке, но напрасно перестает обращать внимание на домашний рынок, где все еще может продавать десятки миллионов консолей.

Мы считаем, что Sony об этом еще пожалеет.

ACE Research Institute
Теги: PlayStation 5, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков