- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Более уродливые персонажи и список убийств: детали обновления 1.2 для Crusader Kings 3
Paradox Interactive заканчивает разработку патча 1.2 для Crusader Kings 3. В преддверии релиза команда игры рассказала об основных нововведениях обновления, мы вкратце пересказываем самые важные моменты из отчета разработчиков.
Вернется список убийств персонажа из Crusader Kings 2. В списке показываются только те убийства, о которых известно игроку: у вроде бы невинных героев на самом деле может быть целое личное кладбище.
Персонажей позволят прикреплять к армиям — например, чтобы они путешествовали вместе с союзными войсками. Механика будет полезна во время крестовых походов и просто больших войн, где игрок — не основное действующее лицо. Отделиться от армии можно в любой момент.
Лагеря племен, находящиеся в разных регионах, получат уникальный внешний вид. Разработчики заготовили пять липов лагерей: северные, степные, африканские, арабские и индийские.
Интерфейс династии переработают так, чтобы игрокам было проще следить за положением дел. Здесь появится пара разделов, посвященных правителю династии и ее силе, плюс в одном месте будут собраны индикаторы династического прогресса.
Армии научились автоматически делиться: такое разделение происходит, если войско достигло лимита снабжения. Заодно разработчики улучшили интерфейс боя: информацию перегруппировали, сделав окно более понятным.
Сибирское язычество переименовали и разделили. Теперь Суоменуско будет называться Уконуско, а в Сибири появилась собственная конфессия, Турумик, названная в честь местного божества-покровителя.
Безобразные персонажи станут еще безобразнее: обновление переделает генерацию их внешности, выделяя одну или несколько особенностей и доводя их до предела. Например, персонаж может получить малюсенький рот или лицо, размер которого гораздо меньше головы. Заметить разницу, впрочем, не слишком легко.
Мелкие детали
- Игроки смогут добиться поддержки своих священников, даже если те недолюбливают правителя.
- На карте у гербов игроков появятся мантии.
- Появится набор правил, прописывающий отношение ИИ к матрилинейным бракам.
- Добавят новые события, связанные с чертой «немощь».
- У убийств появятся дополнительные события и варианты смертельных исходов.