- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Гигантский космический Йода: авторы Star Wars Jedi Fallen Order показывают раннюю версию игры
Спустя несколько лет вместо Йоды появился огромный загадочный храм.
Star Wars Jedi Fallen Order исполнился год. По этому поводу сотрудники студии Respawn, работавшие над проектом, показали кадры из ранних билдов, с черновыми версиями локаций и персонажей — и то, как они стали выглядеть в финальной версии игры.
Оказалось, что на ранней стадии разработки у Кэла Кэстиса было другое лицо. Мы не знаем, какое именно: в роликах физиономия Кэла замылена, разрешается показывать только его затылок. Прическа, кстати, к релизу тоже изменилась.
from pitch to prototype to #JediFallenOrder
Happy Birthday! #late #Blocktober #ATAT #leveldesign
1 of 2 pic.twitter.com/bwSIaCZ0yp
— TheSwoit (@TheSwoit) November 15, 2020
a pitch, a blockmesh, a thousand years of iteration, and finally Kashyyyk!
Happy Birthday #JediFallenOrder #late #blocktober #leveldesign #jfo
2 of 2 pic.twitter.com/7rgXeoc9nh
— TheSwoit (@TheSwoit) November 15, 2020
Тестовые версии уровней специально делают из грубых блоков и без текстур. Так дизайнерам проще прикидывать, насколько увлекательным получается геймплей, а художникам и моделлерам не приходится снова и снова перерисовывать локации.
Happy (late) #Blocktober everybody, I'm so excited to jump in for the first time with some pictures of Ilum!
First off, here's two of the coolest vistas in the level, both blocky and art-ed! (1/3)#StarWarsJediFallenOrder #StarWars pic.twitter.com/jbQKqnsomZ
— Nicholas G Cameron (@RamblingCameron) November 12, 2020
Реальную графику начинают рисовать, когда дизайн уровней финализируется, то есть разработчики точно знают, что в локации не появится еще один этаж, а под вражеской крепостью не придется внезапно вырыть озеро, меняющее ее дизайн.
Retraversing back to the Vault after acquiring wallrun was a delicate moment to pull off and went through a lot of iteration. We ended up solving it by adding some memorable statues and making the player path more straightforward as well as using it as a map teaching moment. 3/9 pic.twitter.com/cxaICMM1yZ
— Jeff Magers (@jeffmagers) November 15, 2020
До этого этапа и локации, и катсцены могут выглядеть достаточно специфически. Например, в Star Wars Jedi Fallen Order мощная катсцена, во время которой Кэл Кэстис приобретает одну из способностей, сопровождалась явлением гигантского Космического Йоды, сделанного из нескольких полигонов.
However, for internal playtests I felt it was important to have a memorable moment happen to make acquiring Force Push feel special and memorable. Enter Placeholder Giant Space Yoda 7/9 pic.twitter.com/wdlM3C9wMF
— Jeff Magers (@jeffmagers) November 15, 2020
Модели противников тоже прорабатывают довольно условно: так, чтобы во время тестов было ясно, о чем идет речь, но можно было обойтись без лишних деталей. Вот, сравните языкастого монстра из ранней версии с его финальной моделью.
And finally I’ll leave you with #OggdoBlockdo. He didn’t initially have the name #OggdoBogdo but he always left an impression! 8/9 pic.twitter.com/qWnJwz3bYY
— Jeff Magers (@jeffmagers) November 15, 2020