Evernews 6496

Сравнение с роутером это нормально: главное из интервью дизайнера PlayStation 5

69
Поделиться
Поделиться

Первая версия корпуса была еще больше — оказалось, это перебор.

Сравнение с роутером это нормально: главное из интервью дизайнера PlayStation 5

PlayStation 5 — вероятно, самая большая консоль в истории. Старший арт-директор игрового подразделения Sony Юджин Морисава, работавший над дизайном консоли, дал интервью The Washington Post, рассказав о работе над PS5 и источниках вдохновения.

Про размер консоли

На самом деле PlayStation 5 могла стать еще больше. Юджин знал, что устройство будет очень производительным, но лишь приблизительно представлял, сколько места понадобится инженерам.

Из-за этого на первых эскизах Морисавы консоль была гораздо масштабнее. Затем вмешались инженеры Sony, рассказавшие дизайнеру, что это уже перебор. Юджину пришлось немного уменьшить консоль.

Нынешний размер идеален. Например, если сделать корпус тоньше, то сильно снизится эффективность системы охлаждения: значит, кулер консоли будет гудеть и мешать игроку.

Про реакции на анонс

Дизайнер в курсе, что сразу после показа PlayStation 5 корпус консоли сравнивали с роутерами и напольными вентиляторами. Юджин уверен, что это не обидно, а забавно. Кроме того, такие сравнения показывают, что потенциальные пользователи увидели в дизайне что-то знакомое.

Про дизайн

Морисава хотел создать устройство, «стоящее между игроком и игровым железом». Для этого он придумал концепцию пяти измерений: консоль должна была выглядеть так, словно с ее помощью игрок переносится в другое измерение или время, ее дизайн служил олицетворением мощи устройства.

Решение о том, что консоль не будет напоминать PlayStation 4, было принято достаточно рано. Проектируя корпус, Юджин сперва планировал внутренний объем консоли, учитывая направление потоков воздуха, которые будут через него идти, а затем прикидывал, как устройство может выглядеть снаружи.

Футуристично-узнаваемый образ, пусть даже его сравнивают с вентилятором, куда лучше чего-то максимально странного и непривычного — в этом случае игроки не будут знать, как реагировать.

Хотя PlayStation 5 смотрится достаточно необычно, в основе дизайна всего две простых формы, квадрат и круг. PlayStation 5 почти сразу стала именно такой, как сейчас; вот так выглядел один из ранних набросков консоли.

Про мелкие детали

  • Морисаве нравится PlayStation 5 и в горизонтальной, и в вертикальной ориентации. Своей консоли у дизайнера пока нет, может, он купит сразу две и поставит одну горизонтально, а вторую вертикально.
  • Дизайнеры с самого начала решили покрыть корпус консоли, контроллеров и аксессуаров маленькими символами PlayStation.
  • У символов есть и чисто практическое значение. Покрытый ими контроллер лучше лежит в руке, а благодаря символам на корпусе свет иначе играет на боковинах консоли.
  • Предполагалось, что это будет пасхалка, которую заметят только после покупки. Возможно, есть и другие пасхалки.
Теги: PlayStation 5, Игры
Evernews
7880 подписчиков
В «Мандалорце» раскрыли предысторию «маленького Йоды» и показали Асоку Тано