Evernews 2944

WoW Shadowlands протестировали с DirectX 11 и DirectX 12

8
Поделиться
Поделиться

С точки зрения минимизации просадок современное API выгоднее.

WoW Shadowlands протестировали с DirectX 11 и DirectX 12

Вместе с дополнением Shadowlands в World of Warcraft появится поддержка трассировки лучей, работающая только при использовании DirectX 12. В преддверии выхода дополнения реддитор samfishersam решил проверить, насколько производительность игры под DirectX 12 отличается от старой версии API, DirectX 11.

В качестве бенчмарка были выбраны два маршрута: частота кадров записывалась во время полетов из Зулдазара в Вол'дун и Назмир. При переключении графических API игра полностью выключалась, тесты проводились на Ryzen 7 3700X и GeForce GTX 1070.

Оказалось, что средняя частота кадров при использовании DirectX 11 и DirectX 12 практически одинаковая. Старый API незначительно опережал новый, но разница была ниже 1 кадра в секунду.

Однако с минимальной частотой кадров все было иначе. Здесь DirectX 12 двукратное преимущество над DirectX 11: фризов стало гораздо меньше, просадки частоты кадров оказались не такими глубокими.

Такое преимущество объясняется ориентацией DirectX 12 на многопоточные вычисления. Это позволяет устранить бутылочное горлышко, возникавшее со старой версией API.

Кроме того, выяснилось, что World of Warcraft достаточно неплохо масштабируется по большому количеству потоков. По умолчанию игра использует только четыре потока, когда реддитор увеличил их число до восьми, частота кадров несколько выросла.

Словом, заключает samfishersam, владельцам видеокарт с поддержкой DirectX 12 имеет смысл переключиться на новую версию API и не волноваться о его влиянии на производительность.

Теги: World of Warcraft: Shadowlands, Игры
Evernews
7880 подписчиков
Из-за бага манекены в Assassin’s Creed Valhalla оживают и становятся целями игрока