6138

Голодные горы и камень данных: разработчики вспоминают любимые баги

7
Поделиться
Поделиться
Какое-то время в The Elder Scrolls V Skyrim можно было полетать на бабочках.
Голодные горы и камень данных: разработчики вспоминают любимые баги
Николь Страно, старший тестер Bethesda Softworks, запустила в твиттере тред: она предложила коллегам-разработчикам вспомнить любимые баги. На призыв Николь откликнулись сотрудники студий, участвовавших в разработке очень известных игр.

Мы выбрали самые любопытные истории из рассказанных в треде Николь.

The Sims

Из-за ошибки привязки скелетов к моделям в игре сломались домашние животные. Судя по скриншотам, к ним привязались скелеты людей или детей; модели и анимации животных оказались к этому не готовы.
God of War

Похожая ошибка с неправильной привязкой скелета была и в God of War. Кратос, шутит разработчик, какое-то время больше напоминал Чокобо из Final Fantasy.



Spider-Man

Из-за бага персонажи игры превратились в довольно пугающих существ, целиком сделанных из джинсовой ткани. Были и другие занятные ошибки: например, в какой-то момент персонажи начали лишаться голов.



Ultima Online

Игровой движок был устроен так, что для хранения данных приходилось использовать конкретные объекты. Хранилищем данных для игрового мира в целом был выбран один непримечательный камень. Однажды его случайно удалили: разработчик не знал, насколько важен этот камень.

Fallout

При стрельбе из ракетной установки игра отрисовывала отдельный объект-снаряд, у которого был уникальный идентификатор. В Fallout несколько баз идентификаторов, причем они могли дублироваться. Из-за бага ракетница брала идентификатор не из той базы и стреляла не ракетой, а маленьким человечком: он быстро бежал к цели и взрывался.

The Division

Если игрок под правильным углом перекатывался в уличный туалет, его засасывало в другое измерение, откуда было невозможно выбраться. К сожалению, видео или скриншотов не сохранилось.

The Division 2

Систему погоды, отвечающую за создание облаков, пришлось патчить, чтобы она не генерировала облака фаллической формы.


Doom

Как-то раз разработчики случайно заменили головы персонажей на дробовики. А в другой раз во время получения урона голова персонажа могла моментально уменьшаться и потом медленно восстанавливаться до нормального размера.

Rock Band 2

В игре был баг, из-за которого она могла зацикливать последние две секунды звука. Разработчики нашли его, когда встретились с Дэвидом Бирном и тот начал постоянно говорить фразу: «Скажи один раз, зачем повторять снова и снова?»

Clive 'N' Wrench

Как-то раз в игре довольно крипово сломались катсцены. Кажется, это даже лучше, чем баг с лицами в Assassin's Creed Unity.



Killzone 2

Разработчики неправильно настроили систему коллизий для противника-огнеметчика с баком горючего на спине. В результате он, как барон Мюнхгаузен, летал по всей карте, толкая вперед сам себя.

The Order 1886

Однажды игровой движок что-то напутал и во время скрытного устранения поменял персонажа игрока и его врага местами. В результате противник скрытно убил главного героя — продолжать игру было невозможно. Воспроизвести баг повторно так и не смогли.

Fallen Earth

В какой-то момент игра начала вылетать при любом выстреле из винтовки. Расследование показало, что разработчики перепутали идентификаторы: вместо снаряда винтовка пыталась стрелять целым игровым городом.

Warhammer Online

В игре были низкорослые бородатые гномы с возможностью кастомизации бород. В тестовой версии разработчики забыли сделать привязку бород к расе, но не забыли о привязке к росту гномов: в результате эльфийкам можно было сделать шикарные бороды на уровне пояса.

Неизвестная гоночная игра для PlayStation 2

За неделю до отправки в печать на части уровней была обнаружена ошибка, в 100% случаев приводившая к зависанию консоли. Чтобы выпустить игру, пришлось просто вырезать треть контента.

Arma 3

Кролики и змеи некоторое время могли открывать двери. А у птиц и рыб был общий базовый класс: в результате рыбы тонули под водой.



The Elder Scrolls V Skyrim

Игровой движок обсчитывал бабочек как физические объекты. При достаточной ловкости можно было запрыгнуть на бабочку и отправиться в полет.

Dwarf Fortress

Некоторое время горы считались живыми объектами и могли умирать от голода.

City of Heroes

Копируя код, разработчики случайно создали холодильник, который с точки зрения движка считался жителем города. В результате с некоторой вероятностью после победы над супер-злодеем на экране мог появиться холодильник, горячо благодарящий игрока.
Теги: Игры, История
Evernews
7874 подписчика
Red Dead Redemption 2 все-таки взломали — спустя почти год после релиза