5140

Тест: ремастер Crysis плохо работает с многоядерными процессорами

17
Поделиться
Поделиться
Такие же проблемы были и у оригинальной игры.
Тест: ремастер Crysis плохо работает с многоядерными процессорами
Первая часть Crysis может показывать низкую частоту кадров даже на современных системах из-за почти полного отсутствия адаптации под многоядерные процессоры: игра не умеет распределять нагрузку по всем ядрам. Как оказалось, такая проблема есть и у ремастера.

Полноценных тестов производительности пока нет, но после выхода ремастера команда DSOG провела несколько быстрых тестов. Выяснилось, что обновленный Crysis почти на 100% загружает одно из процессорных ядер, не распределяя нагрузку по остальным.

На скриншоте хорошо видно, что узкое место это именно процессор: нагрузка на видеокарту достигает всего 58%. Ремастер запускался на Intel Core i9-9900K и GeForce RTX 2080 Ti.




Тестирование проводилось в разрешении 1080p при очень высоких настройках графики. Чтобы достичь 60 кадров в секунду, настройки пришлось сбросить до высоких. Одно из ядер процессора все еще было нагружено заметно сильнее других.



Судя по тесту, проведенному Linus Tech Tips, для игры в разрешении 4К при максимальных настройках ремастеру недостаточно комбинации из Intel Core i9-10900K и GeForce RTX 3080. Мы пока не знаем, утыкается ли игра в процессор или в видеокарту.
Теги: Crysis, Игры
Evernews
7874 подписчика
Manor Lords: как одиночка делает масштабную стратегию про Средневековье