2 сентября в 13:49 9880

Стабильность SnowRunner решили проверить с помощью кладбища прицепов

3
Поделиться
Поделиться
Две сотни прицепов спустя игра все еще работает.
Стабильность SnowRunner решили проверить с помощью кладбища прицепов
Как правило, оптимизацию игр проверяют либо с помощью встроенных бенчмарков, либо прогоняя одни и те же фрагменты геймплея. Пользователь твиттера под ником bananowyjanek поступил иначе: чтобы посмотреть, насколько стабильно SnowRunner работает в экстремальных условиях, он придумал собственный «тестовый полигон».

Для тестирования стабильности работы игры bananowyjanek решил создать кладбище прицепов. В SnowRunner их можно перевозить куда угодно, технически ничто не мешает доставить несколько прицепов в одно место. Игрок выбрал овраг побольше и приступил к работе.



Цель была выбрана произвольно: bananowyjanek решил остановиться на 400 прицепах. Все они доставлялись в нужное место вручную, поэтому проект растянулся на несколько недель; на самом деле, он не завершен до сих пор.

Некоторое время SnowRunner работал идеально. Затем, рассказывает экспериментатор, начали проявляться первые проблемы: когда количество прицепов в овраге превысило 50 штук, управление стало подлагивать, а частота кадров пошла вниз.Это объясняется тем, что для брошенных прицепов по-прежнему рассчитывается физика, на них действует система коллизий. Скорее всего, кладбище прицепов сильнее всего нагружало не GPU, а центральный процессор компьютера.

Так или иначе, эксперимент был продолжен. Когда в карьере было собрано 82 прицепа — на это ушло около трех часов, — частота кадров снова просела, управляемость тоже ухудшилась. В этот момент кладбище выглядело довольно масштабно.Из-за лагов темпы работы замедлились. Спустя сутки bananowyjanek увеличил количество прицепов до 130 штук; управляемость грузовиком стала невыносимой, частота кадров снизилась еще сильнее. Оставалось добавить еще 290 прицепов.

Еще через несколько дней в овраге находилось уже 210 прицепов. Хотя производительность просела очень заметно, никаких критических проблем не наблюдалось: игра медленно, но все-таки работала.Последнее достижение bananowyjanek — 260 прицепов. Сейчас овраг напоминает захоронения из Days Gone, только вместо мешков с телами он заполнен огромными прицепами. Вылетать SnowRunner по-прежнему не собирается — эксперимент продолжается.

Теги: SnowRunner, Игры
Evernews
7871 подписчик
В чем секрет Фонарщика из «Пацанов»: объясняет Шон Эшмор