18 августа в 09:01 2483

Инсайдер о проблемах Halo Infinite: аутсорсеры, фейковый трейлер и внутренние конфликты

3
Поделиться
Поделиться
Разделение игры на несколько частей могли обсуждать еще в прошлом году.
Инсайдер о проблемах Halo Infinite: аутсорсеры, фейковый трейлер и внутренние конфликты
Halo Infinite, крупнейшая игра из стартовой линейки Xbox Series X, выйдет только в 2021 году — ее перенесли на неопределенный срок, чтобы повысить качество проекта. Инсайдер и журналист Брэд Сэмс утверждает, что разработка Halo Infinite давно сталкивается с различными проблемами, а перенос это логичное завершение истории, тянущейся последние пару лет.

  • Разработка стартовала в 2015 году, сразу начали работать и над игрой, и над новым движком. Это непросто: на таком раннем этапе невозможно угадать финальные характеристики консоли следующего поколения и адаптироваться под ее возможности.
  • Пандемия стала лишь вишенкой на торте — создатели Halo Infinite изначально пошли по самому сложному пути.
  • Чтобы облегчить работу, разработчики сотрудничали с подрядчиками. Один из источников говорит, что аутсорсеров привлекали активнее, чем это бывает обычно — это вызывало проблемы при совместной работе над игрой.
  • Видимо, трейлер для презентации в 2019 году делали аутсорсеры, реальная игра в те времена не выглядела настолько же качественно.
  • Нельзя точно сказать, как был сделан тот трейлер; термин «кадры на игровом движке» достаточно расплывчатый.
  • В самой 343 Industries были серьезные разногласия о том, каким должен быть проект. В результате этих разногласий студию покинул креативный директор Тим Лонго.
  • Спустя несколько месяцев из компании ушла его преемница Мэри Олсен. Разработчики говорили, что с игрой все в порядке; видимо, это не так.
  • Разделение Halo Infinite на несколько частей и выпуск мультиплеера отдельно на самом деле начали обсуждать в конце 2019 года или начале 2020 года, а не сейчас, незадолго до переноса.
  • Разработчики и маркетологи игры конфликтуют. Разработчики просят придерживать информацию, маркетинг, наоборот, стремится показать побольше.
  • Характерный пример — рассказ о бесплатном мультиплеере. Скорее всего, в тот момент уже было ясно, что игру придется перенести, но маркетинг все равно активно раскрывал ее детали.

Самая серьезная проблема Halo Infinite, отмечает Сэмс, заключается в том, что она не выполнила свою задачу. Microsoft вложила в проект массу средств, чтобы он подтолкнул продажи Xbox Series X, однако этого не произойдет.

Даты выхода у игры пока нет.
Теги: Halo: Infinite, Игры
Evernews
7871 подписчик
Не такая уж и хрень: история создания Gothic