30 июля в 21:00 41830

Время отращивать яйца: большое интервью Роуг из Cyberpunk 2077

0
Поделиться
Поделиться
Нет, про Джонни Сильверхэнда Роуг ничего не рассказала.
Время отращивать яйца: большое интервью Роуг из Cyberpunk 2077
В Cyberpunk 2077 можно повстречать Роуг, любовницу Джонни Сильверхэнда: бывшая киберпанк, а теперь фиксер держит бар Afterlife. К началу событий игры Роуг уже очень много лет, но она все еще не собирается выходить из бизнеса.

Мы точно не знаем, какую роль она играет в сюжете игры, но в том, что такая роль вообще существует, сомневаться не приходится: до гибели Сильверхэнда они с Роуг были очень близки. Чтобы поближе познакомить игроков с легендарным киберпанком, разработчики опубликовали интервью с ней в артбуке The World of Cyberpunk 2077. Мы его перевели.

Роуг решила пообщаться с прессой по личным соображениям; она не очень любит журналистов. Беседа с ней помогает понять, кто такие киберпанки, чем Роуг с Джонни занимались в молодые годы и какую роль она играет в Найт-Сити образца 2077 года.




Привет, Роуг. Встретиться с вами лично это огромная честь. Еще двадцать часов назад я бы никогда не подумал, что смогу поговорить с вами так олдскульно, лицом к лицу.
Привет... Джош, да? Должна признать, ты проявил недюжинную смелость, когда попросил об этом интервью. Знаешь, я почти впечатлена и даже как-то волнуюсь насчет того, что из этого выйдет.

Честно говоря, если бы не кое-какие решения, недавно принятые мною, я бы вряд ли согласилась. У меня, с моей-то работой, не так уж много времени на журналистов. В общем, у тебя сегодня удачный день.

Огромное спасибо за ваше время.
Давай к делу. Ты говорил, что хочешь обсудить мое киберпанк-прошлое. Зачем?

Мы работаем над материалом о возвращении киберпанка и решили, что было бы неплохо расспросить вас о том, как все было полсотни лет назад, что значило быть киберпанком тогда и что значит сейчас.
Ты несколько раз упомянул слово «киберпанк», но наверняка знаешь, что сейчас почти никто не пользуется этим термином. Даже в те времена «наемник» или «эджраннер» были более популярными понятиями — но не вопрос, давай поговорим о том, что значит «быть киберпанком». Твой ход, писака.



Вы до сих пор считаетесь одной из икон эпохи киберпанка. Это факт.
Киберпанк это понятие из другого времени. Устаревшее описание бунтаря, сражавшегося со всемогущей системой-угнетательницей. Разочарую тебя: даже если я когда-то и была киберпанком, то теперь я точно не одна из них.

Но полсотни лет назад вы были киберпанком, верно? Как это вообще было в 2020-е?
Для уличных ребят и сейчас ничего не изменилось. Тут все дело в твоем стиле, отношении, готовности жить, ходя по грани. Надо быть самым опасным и крутейше выглядящим парнем на улице. Надо раздобыть новейшие, самые продвинутые пушки и софт — и всегда выглядеть так, словно в любой момент готов пустить их в дело.


Может, звучит как клише, но именно так и зарабатывают уважение на улице. Тут вообще ничего не изменилось. Если ты мыслишь, как плаксивое чмо, ты и есть плаксивое чмо. Если мыслишь опасно — значит, ты опасен. Простой закон улиц.



А как насчет превосходства стиля над содержанием?
Крылатая фраза, которую часто вспоминали в 2020-х, на пике нового стиля. Он назывался китч и был быстро перенят киберпанками и остальными бунтарями всех мастей. Это уличная философия: суть в том, что уникальный лук и стиль должны стать твоим фирменным знаком.

Если проще, то не особо важно, насколько ты в чем-то хорош, пока ты выглядишь круто, проделывая все это. Новая кибернетическая рука, покрытая дорогой RealSkin? Куда лучше, если она хромированная — так ты выделишься из толпы.

Можешь в одиночку вынести ударный отряд Arasaka? Ты хорош, но если провернешь это с кастомным пистолетом, одетый только в кожаную бронекуртку, вытравленные джинсы и зеркальные очки — заработаешь кое-какую репутацию.

А как лично вы относитесь к возвращению киберпанка?
Все эти розовые ирокезы и шмотки из синтетической кожи, которые сейчас носят детишки... по большому счету, все это подражание. В те времена вся суть была в борьбе, но мы не боролись без причины.

Мы противостояли гнету и диктату, бросали вызов власти и делали это стильно. Жили на грани с большой буквы Г. Хотели быть в самом центре событий и сами их создавать. Сейчас у детишек нет ни воображения, ни яиц для таких дел.



Для дел вроде атаки на Башни Arasaka в 2023 году? Правда, что вы в этом участвовали?
Хорошая попытка, деточка. Ты не первый газетчик, задающий мне этот вопрос, но не станешь первым, кто получит ответ.


Простите, я должен был попытаться. Словом, перефразируя старый слоган, вы думаете, что настоящий киберпанк мертв?
Его бунтарская часть? Да, я так думаю. В 2020-е было целое глобальное движение против мегакорпораций, но за последние 50 лет мегакорпорации растеряли большую часть власти — конечно, за исключением мест вроде Найт-Сити и других свободных городов.

Так что если где-то и можно вернуться к самой сути киберпанка, то в местах вроде Найт-Сити. Может, когда-нибудь и появится вторая волна киберпанков.

Ага, и что бы вы посоветовали людям, пытающимся стать киберпанками?
Отрастить яйца. Перестать ждать, пока представится возможность, и начать ее искать.



Туше. Кстати, о возможностях: я бы хотел задать несколько коротких вопросов о вашем личном киберпанк-опыте. Или опыте эджраннера, если вам так больше нравится.
Пусть будет киберпанк, раз он тебе так нравится. Думаю, еще несколько минут у нас есть. Жги, дорогой.

Итак, оружие киберпанка: инструмент или фирменный знак?
Это вопрос философии и личного вкуса. Да, оружие может быть фирменным знаком. Этот бизнес способствует выработке вкуса, так что рано или поздно ты понимаешь, какая пушка тебе подходит. Лично мои пушки были сделаны на базе Tsunami Nue. Мы с ними через многое прошли.

С другой стороны, если хочется стать топовым наемником, надо действовать эффективно и со своей любимой игрушкой, и без нее. Опять все тот же вопрос, стиль и содержание.

Ты выглядишь очень круто, когда выносишь накачанных бандосов из своего кастомного пистолета Malorian Arms, но если сможешь вынести их вообще чем угодно, то это просто чистый стиль. Сейчас, когда все обнимаются со своими любимыми пушечками, импровизация это забытое искусство.



Насколько активно надо себя модифицировать, чтобы быть на вершине?
На этот вопрос каждый должен ответить сам, но лично я считаю, что надо ориентироваться на качество. Никто не даст тебе серьезный контракт, если у тебя нет подходящих модов, а чтобы быть на шаг впереди, нужные самые продвинутые импланты.

Быть киберпанком означает погоню за всеми новинками, без разницы, кибернетика это или биоинженерия, чтобы опередить своих врагов и коллег. Единственное ограничение здесь это глубина твоего кошелька и обширность связей на улице; ну и, кроме того, важную роль играют личные предпочтения.

Громила, ниндзя, призрак — по сути, не очень важно, как ты действуешь, если задача выполнена. Но если не умеешь в планирование, не можешь все сделать правильно, то не поможет никакое количество имплантов.



Насколько надо продаться корпорациям, чтобы быть на вершине?
Сделки с корпорациями всегда были сродни сделкам с дьяволом. Большинство киберпанков и эджраннеров даже были не в курсе, что берутся за задачу фиксера, сидящего на контракте с корпорацией.

Такие задания могут быть любыми: сюда попадает все, с чем корпорация не хочет быть связана напрямую, вроде похищения данных, убийств неприкасаемых, организаций налетов на вооруженные конвои, установки жучков. Если ты окажешься хорош, они снова свяжутся с тобой через фиксера и сделают более интересное предложение.

И вот тут наступает очень тонкий момент. Они очень хорошо платят и дают доступ к по-настоящему топовым имплантам из закрытого списка, но если увязнешь... все, ты их.

Если узнаешь слишком много корпоративных секретов, больше никогда не выберешься назад. Впрочем, твой срок может быть очень коротким, если кто-то в корпорации решит, что по соображениям безопасности лист фрилансеров надо почистить.

Суть в том, чтобы создать репутацию надежного человека и держаться подальше от дел, в которых на твоей шее может оказаться корпоративный ошейник.




А друзья в таких делах нужны?
Конечно. Хорошо, когда есть люди, готовые прикрыть тебе спину, но никогда не отправляйся на дело с кем-то, кому не доверяешь — во всяком случае, если дело того не стоит или если не готов вынести этого человека, если потребуется.

Но даже если доверяешь напарнику, полезно помнить, что каждое партнерство рано или поздно заканчивается. Их убивают, они сходят с ума, иногда ваши дороги просто расходятся.

В нашем деле настоящие товарищи это ужасная редкость. Слишком много сильных личностей, слишком много соперничества, слишком много дел. У дружбы есть цена. Она может испортить тебе жизнь, может обременить. Одолжение, сделанное старому товарищу, может привести к неприятностям.



Похоже, с вами такое случалось.
Уж будь уверен.

Хотите что-нибудь рассказать?
Без комментариев.

Почему вы стали фиксером?
У меня этот переход был очень естественным, это как стать тренером после того, как закончил игровую карьеру. Больше не надо соревноваться с молодыми и более агрессивными соперниками, но по-прежнему можно использовать свой опыт и репутацию, чтобы зарабатываться оставаться на связи с наемническим сообществом.



Ходили кое-какие слухи, что вы разрушаете Atlantis Group. Можете подтвердить или опровергнуть?
Старая история, и по большей части лживая. Похоже, кое-какие парни из бара Atlantis не могут понять, что времена изменились и мне надо было жить дальше. Со всеми такое случается, нельзя прожить всю жизнь бунтарем.

Да, у меня был доступ к кое-каким сочным контрактам и я делилась ими с некоторыми из друзей из наемнического подразделения Atlantic Group. Да, некоторые из них зарабатывали на этом хорошие деньги, а кое-кто решил уйти на покой. Если это означает, что я «разрушила» группировку бывших бунтарей, то да, виновна.

И последний вопрос: скучаете по наемническому прошлому?
Иногда скучаю по экшену и азарту перед хорошим делом. Но я чертовски хороша в том, чем занимаюсь, так что ни о чем не жалею.

И это замечательный итог. Спасибо за интервью, Роуг.
И тебе спасибо, Джош. Вопреки ожиданиям, получилась довольно интересная беседа. Будь любезен, опубликуй все в точности, как я сказала, иначе я выясню, где ты живешь.



Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.
Теги: Cyberpunk 2077, Игры, История
Evernews
7863 подписчика
Для Horizon Zero Dawn вышел патч 1.01