Evernews 8533

Тест производительности Microsoft Flight Simulator: нужна оптимизация

2
0
Поделиться
Поделиться

Игра не может полностью загрузить CPU и GPU — возможно, из-за сложной симуляции.

Тест производительности Microsoft Flight Simulator: нужна оптимизация

Согласно системным требованиям Microsoft Flight Simulator, для игры хватит комбинации из Intel i5-4460 и GeForce GTX 770. В первых превью журналисты пишут, что для максимальных настроек понадобится более серьезное железо: в 4К комбинации из Core i7-9700K и GeForce RTX 2080 Super недостаточно для 60 кадров в секунду.

А вот еще история
«Вау»: главное из превью Microsoft Flight Simulator

Специалисты немецкого издания GameStar протестировали превью-билд на трех конфигурациях: две с видеокартами Nvidia и процессорами Intel, одна с устройствами AMD.

Первая конфигурация

  • Intel Core i7-7700K
  • GeForce GTX 1060
  • 16 гигабайт памяти

Вторая конфигурация

  • Intel Core i9-9900K
  • GeForce RTX 2080 Ti
  • 32 гигабайта памяти

Третья конфигурация

  • AMD Ryzen 7 3700X
  • AMD Radeon RX 5700 XT
  • 32 гигабайта памяти

Во всех случаях игра устанавливалась на SSD-накопитель. Тем не менее, начальная загрузка Microsoft Flight Simulator до главного меню занимает порядка двух минут. Загрузка игрового мира длится около минуты.

Система с Intel Core i7-7700K и GeForce GTX 1060 смогла показать приемлемую частоту кадров в разрешении 1080p на средних настройках. При повышении до максимальных частота кадров упала ниже 30 и в сельской местности, и в городе, причем в городской среде fps мог падать до 8 кадров в секунду.

Производительная конфигурация с Intel Core i9-9900K и GeForce RTX 2080 Ti не обладает достаточной мощностью, чтобы выдать средние 60 кадров в секунду при максимальных настройках даже в разрешении 1080p.

При снижении настроек до средних частота кадров поднимается выше 60 в сельской местности, но в городе все еще оказывается ниже этой отметки. На таком железе частота кадров тоже может проседать до 17-19 кадров в секунду.

Система с комплектующими AMD оказалась чуть лучше бюджетной конфигурации на базе Intel и Nvidia. В разрешении 1080p ее владельцы тоже не могут рассчитывать на 60 кадров в секунду при средних настройках, но во время полетов над сельской местностью частота кадров оказалась близка к этой отметке.


Примечательно, что Microsoft Flight Simulator не может полностью загрузить ни GeForce RTX 2080 Ti, ни Intel Core i9-9900K. На пике игра потребляет примерно 8 гигабайт видеопамяти и 13 гигабайт оперативной памяти, а CPU и GPU загружены на 50%.

Как полагают журналисты, дело в недостаточно хорошей оптимизации или сложностях с распараллеливанием симуляции по процессорным ядрам. В GameStar надеются, что Asobo Studio удастся улучшить производительность игры.

По словам представителей Microsoft, в финальной версии симулятора будут дополнительные оптимизации. Тем не менее, журналисты сомневаются, что по уровню производительности она будет сильно отличаться от пресс-версии.


Microsoft Flight Simulator выйдет 18 августа 2020 года.

Теги: Microsoft Flight Simulator, Игры
Evernews
7922 подписчика
Фото: жители Инадзумы из Genshin Impact, которые могут стать новыми героями