30 июля в 18:57 4360

На старте в Microsoft Flight Simulator не будет трассировки лучей и DLSS

1
Поделиться
Поделиться
Отражения и другие сложные эффекты делают старыми способами.
На старте в Microsoft Flight Simulator не будет трассировки лучей и DLSS
В релизной версии Microsoft Flight Simulator не будет поддержки трассировки лучей или суперсэмплинга DLSS. Об этом рассказали специалисты Digital Foundry, опробовавшие пресс-версию игры и пообщавшиеся с сотрудниками Asobo Studio.

А вот еще история
Тест производительности Microsoft Flight Simulator: нужна оптимизация

Сложные эффекты вроде затенения многоуровневых объемных облаков, реалистичных отражений или глобального освещения здесь реализуются с помощью более традиционных, но менее точных решений: например, рендеринга в экранном пространстве.

Правда, эффекты все еще выглядят очень хорошо. В качестве примера удачной работы со сложными отражениями журналисты приводят пилотскую кабину: здесь без трассировки лучей сделано отражение мониторов на стекле.



Разработчики обсуждают добавление трассировки лучей в одном из будущих обновлений, не вдаваясь в детали. Вероятно, одновременно появится и поддержка DLSS; сейчас игра показывает достаточно скромную производительность даже на мощных PC.

Microsoft Flight Simulator выйдет 18 августа 2020 года.
Теги: Microsoft Flight Simulator, Игры
Evernews
7863 подписчика
Авторы ремастера Crysis выложили скриншот в разрешении 8К и попросили подождать еще немного