30 июля в 10:50 4235

«Вау»: главное из превью Microsoft Flight Simulator

0
Поделиться
Поделиться
Большую часть времени игрокам придется подбирать челюсть с пола. Но есть нюансы.
«Вау»: главное из превью Microsoft Flight Simulator
В середине августа Microsoft и Asobo Studio выпустят новый Microsoft Flight Simulator. Благодаря спутниковым снимкам и процедурной генерации в игре воспроизведен весь земной шар и порядка 37 тысяч аэропортов, на скриншотах MSFS выглядит очень красиво.

А вот еще история
Очень красиво: скриншоты и геймплей Microsoft Flight Simulator из превью игры

За три недели до релиза игровые издания начали публиковать превью Microsoft Flight Simulator. Общее впечатление положительное: как пишет редактор Eurogamer Мартин Робинсон, MSFS — тот самый вау-момент, что бывает один раз за поколение.

Впрочем, есть и нюансы: игру нельзя назвать идеальной. Мы коротко пересказываем основные моменты из превью Microsoft Flight Simulator.

  • В динамике игра выглядит по-настоящему феноменально: освещение, реалистичная система погоды и модели, созданные на базе спутниковых снимков, создают потрясающую картину.
  • С высоты игровой мир смотрится очень хорошо и практически фотореалистично, если снизиться, то можно заметить глитчи алгоритмов процедурной генерации. Со зданиями сложной формы они справляются не очень хорошо — это плата за масштабность игры.
  • Погодная система тоже сделана очень хорошо. Во время грозы облака, прошитые молниями, смотрятся как живые.
  • Для создания крупных городов использовалась фотограмметрия, мелкие генерируются полностью автоматически. Иногда алгоритмы очень сильно ошибаются с выбором формы для небольших зданий.
  • Встречаются баги: у одного из журналистов самолет перевернулся, стоя на земле. Машины до сих пор могут ездить над мостами, а не по ним.
  • Иногда алгоритмы генерации выдают что-то странное: в игре могут отсутствовать крупные объекты из реального мира, некоторые объекты — например, радиотелескоп Аресибо — смотрятся очень странно. Разработчики планируют это поправить, повышая детализацию отдельных регионов вручную.
  • Оптимизация приемлемая: для высоких настроек хватит Core i5-9400 и GeForce GTX 1660 Ti, на GTX 970 все тоже работает неплохо.
  • На Core i7-9700K и GeForce RTX 2080 Super можно играть в 4К на настройках чуть ниже максимальных. Но кулеры ревут очень громко, иногда заметны просадки частоты кадров.
  • На самом деле в игре две модели симуляции. Одна новая, вторая взята из Flight Simulator X — чтобы фанатам было комфортнее.
  • Все масштабы и временные рамки соблюдены. Перелет из Лондона в Нью-Йорк в игре займет те же 8 часов, что и в реальности. Но часть полета можно промотать.
  • Самолеты летают и ощущаются совершенно по-разному.
  • Есть множество настроек: можно корректировать погоду, параметры самолета, сложность — практически все, что угодно.

Одновременно с выходом превью собственный пресс-релиз опубликовала Microsoft. Оказалось, что Microsoft Flight Simulator появится в Steam в день релиза и получит поддержку VR. Поначалу игра будет работать только на HP Reverb G2 — гарнитуре, созданной совместно HP, Microsoft и Valve.

Microsoft Flight Simulator выйдет 18 августа 2020 года.
Теги: Microsoft Flight Simulator, Игры
Evernews
7863 подписчика
Патч для Horizon Zero Dawn удаляет сохранения и приводит к вылетам