27 июля в 14:03 6095

«Завидую, что мне не удалось сделать такую игру»: создатель Mafia раскритиковал ремейк

26
Поделиться
Поделиться
Особенно сильно Даниэлю не понравились взрывающиеся бочки.
«Завидую, что мне не удалось сделать такую игру»: создатель Mafia раскритиковал ремейк
Даниэль Вавра, сценарист, ведущий дизайнер и руководитель разработки оригинальной Mafia, не участвует в разработке ремейка. С самого анонса игры Вавра практически не комментировал проект, однако после показа геймплея раскритиковал его.

У себя в Facebook разработчик сравнил актера, играющего Поли, со Шреком, и язвительно предположил, что авторы Mafia Definitive Edition вдохновлялись серией Grand Theft Auto и отказались от множества особенностей серии.

Куда важнее, что тут есть ВЗРЫВАЮЩИЕСЯ БОЧКИ, конечно же красного цвета, а также СУПЕРСКАЯ СИСТЕМА УКРЫТИЙ, физическая модель прямиком из Grand Theft Auto и впятеро больше противников.


Несомненно, [ремейк] лучше практически во всех отношениях. Завидую, что мне не удалось сделать такую же игру. Странно, что вот эти взрывающиеся бочки не пришли мне в голову.

Или машины — почему я не сделал их такими, чтобы с управлением мог справиться и ребенок? Зачем-то накрутил тупую физику, которая всех раздражает. Без нее было бы куда лучше.Даниэль Вавра

Через некоторое время Вавра удалил свой пост. В разговоре с редакцией чешского Eurogamer Даниэль пояснил, что не хотел обидеть бывших коллег и актера, играющего Поли — уж он-то точно ни в чем не виноват.

Сами разработчики ремейка уверяют, что в игре сохранится режим с хардкорной физической моделью оригинальной Mafia. О взрывающихся бочках они ничего не говорили.


Даниэль Вавра — о графике нового поколения

Ремейк Mafia выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 сентября 2020 года.
Теги: Mafia: Definitive Edition, Игры
Evernews
7871 подписчик
Возможно, одна из лучших RPG в истории: Cyberpunk 2077 описывают бразильские журналисты