24 июля в 13:02 3678

Как Microsoft обещала не делать эксклюзивы для Xbox Series X, а потом передумала: цепочка событий

18
Поделиться
Поделиться
Мы точно не знаем, что произошло, но выглядит это странно.
Как Microsoft обещала не делать эксклюзивы для Xbox Series X, а потом передумала: цепочка событий
Во время презентации Xbox Games Showcase внутренние студии Microsoft анонсировали несколько игр. В большинстве случаев разработчики указывали только две целевых платформы: PC и Xbox Series X. Это озадачило некоторых фанатов.

За последние несколько месяцев топ-менеджеры Microsoft несколько раз сообщали, что игры внутренних студий, выходящие в ближайшие пару лет, появятся на двух поколениях Xbox. Игроки предположили, что компания либо запуталась сама, либо путает их.

Журналисты попытались выяснить, какие изменения произошли в политике Microsoft, и планирует ли компания выпускать новые игры на старом Xbox. Вот как менялась точка зрения Microsoft.


10 января 2020 года — эксклюзивов у XSEX не будет год

Мэтт Бути, руководитель Xbox Game Studios: все новые игры от внутренних студий Microsoft будут выходить на Xbox One и спустя год после запуска в продажу новой консоли.

10 июля 2020 года — эксклюзивов у XSEX не будет год

Фил Спенсер: новые игры выходят на два поколения консолей, разработчики не испытывают сложностей с их адаптацией под не слишком мощный Xbox One.

17 июля 2020 года — эксклюзивов у XSEX не будет два года

Фил Спенсер: игры внутренних студий Microsoft будут выходить на два поколения Xbox не один год, а ближайшие пару лет.

23 июля 2020 года — видимо, эксклюзивы у XSEX будут

На презентации Xbox Games Showcase у Fable, Avowed, State of Decay 3, Everwild и Forza Motorsport в трейлерах упоминаются только версии для PC и Xbox Series X.

Сразу после презентации

Игроки замечают, что на сайтах некоторых игр версия для Xbox One все-таки упоминается. Об этом сообщают сотрудникам Microsoft — и упоминания исчезают.
Еще чуть погодя

Редакция Kotaku запрашивает у Microsoft комментарий о том, что вообще происходит. Выясняется, что новые игры внутренних студий разрабатываются с прицелом на Xbox Series X. Платформы, на которых выходят эти проекты, определяются индивидуально.

При выборе целевых платформ разработчики будут ориентироваться на то, что лучше и для самой игры, и для фанатского сообщества проекта.

Спустя еще несколько минут

Главный маркетолог Xbox Аарон Гринберг выдает несколько другое заявление: хотя игры разрабатываются с прицелом на Xbox Series X, это не значит, что они не выйдут на Xbox One. Но разработчики все еще сами решают, что лучше для их проектов.


Что все это значит?

Мы точно не знаем. Самая простая версия вот какая: игры внутренних студий находятся на ранней стадии разработки и выходят не раньше, чем через пару лет, но Microsoft почему-то не хочет об этом говорить.

Технически поздний релиз значит, что Microsoft не нарушит обещание и в ближайшие пару лет действительно не будет выпускать эксклюзивы для Xbox Series X. Возможно, компании просто не хочется признавать, что большая часть показанных проектов выйдет неизвестно когда и на старте у нового Xbox будет только Halo Infinite.

Есть другой вариант: планы Microsoft могли в последний момент измениться. Например, разработчики столкнулись с непредвиденными трудностями при переносе новых игр на Xbox One. В пользу этого варианта говорят метки Xbox One, оставшиеся на сайтах некоторых игр — возможно, их забыли убрать.

Наконец, третий вариант: рекламная кампания Xbox Series X почему-то рассинхронизировалась и одни подразделения Microsoft почему-то не знали, что собираются анонсировать другие.
Теги: Игры, Xbox
Evernews
7871 подписчик
Новые скриншоты Cyberpunk 2077 — возможно, с PlayStation