22 июля в 19:32 2200

Crysis в кармане: Digital Foundry проанализировали версию для Nintendo Switch

5
Поделиться
Поделиться
Получился лучший консольный порт игры.
Crysis в кармане: Digital Foundry проанализировали версию для Nintendo Switch
23 июля на Nintendo Switch выходит ремастер Crysis — игра, годами ставившая на колени мощные PC. Специалисты Digital Foundry получили доступ к порту Crysis чуть раньше и выяснили, насколько хорошо он работает на портативной консоли.

Версии ремастера для остальных платформ перенесли на более поздний срок. По словам журналистов, с первых минут игры понятно, почему порт Crysis на Nintendo Switch не стали откладывать: он уже сейчас выполнен очень качественно.

  • В целом разработчики сдержали обещание: на Switch заработала большая часть функций последней версии CryEngine.
  • Порт использует динамическое разрешение, в особенно тяжелых сценах оно опускается ниже 540p.
  • В портативном режиме разрешение не поднимается выше 720p, при подключении к базе оно может увеличиться до 900p.
  • Без подключения к базе игра переводит консоль в специальный режим, где частота GPU увеличивается с 384 МГц до 460 МГц.
  • Обычно игры для Switch так не делают, но это позволяет еще немного повысить качество картинки.
  • В версии для Switch используются менее полигональные модели и упрощенные спецэффекты.
  • С точки зрения графики порт близок к версиям для Xbox 360 и PlayStation 3, но освещение у него гораздо лучше.
  • На Switch работает даже SVOGI, глобальное освещение на базе вокселей, считающееся в реальном времени.
  • Для повышения производительности SVOGI разработчикам пришлось сильно снизить разрешение, в котором система рендерит свои данные. Иногда это приводит к видимым артефактам.
  • Пост-эффекты тоже выглядят лучше, чем на старых консолях.
  • Хотя у Switch довольно медленный CPU, отвечающий за обсчет физики, в Crysis все-таки сумели сохранить разрушаемое окружение. Но при разрушении зданий ненадолго проседает частота кадров.
  • Взаимодействие с объектами — например, при стрельбе по веткам пальм или взрывах — обсчитывается с более низким фреймрейтом. Иногда это заметно.
  • Рендер воды сделан очень качественно, на Switch смогли запустить достаточно ресурсоемкий алгоритм отражений. Но под водой картинка выглядит не так хорошо, как в оригинальной игре на PC.
  • При подключении консоли к базе графика почти не меняется. Увеличивается только разрешение рендеринга и качество теней.
  • Во время очень активных боев частота кадров может проседать до 20 fps или даже ниже. Игра упирается в процессор: на трех ядрах считается искусственный интеллект и физика, их мощности явно недостаточно.
  • Тем не менее, Switch-версия Crysis это лучший консольный порт игры.

Теги: Crysis, Игры
Evernews
7868 подписчиков
Kingdoms Reborn — когда смешали Civilization, Cities Skylines и карточную стратегию