Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры 11892
Аватар Evernews Evernews

Деньги и маски: как игровые компании помогают бороться с коронавирусом

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Пока серьезнее всех вложились Tencent и корпорация Sony.

Деньги и маски: как игровые компании помогают бороться с коронавирусом

Эпидемия коронавируса — проблема, с которой столкнулись практически все страны мира. Болезнь и карантинные меры затронули множество отраслей, от туризма и ресторанного бизнеса до индустрии развлечений. Но у игровой индустрии — во всяком случае, сейчас — все относительно неплохо.

Обновление

За последние пару недель средства на борьбу с эпидемией выделило еще несколько компаний-разработчиков, в том числе российских. Мы добавили их в список.

Оказавшись в изоляции, люди начали проводить в играх куда больше времени и тратить на них несколько больше времени. Возможно, именно поэтому игровые компании со всего мира активно участвуют в борьбе с эпидемией.

А вот еще история
Из-за коронавируса жители Китая проводят гораздо больше времени в играх

За последние недели о помощи пострадавшим или врачам рассказали представители множества издателей и игровых студий. Мы вспоминаем, как именно игровая индустрия помогает бороться с эпидемией нового коронавируса.

Tencent — как минимум $311 миллионов

Китайский медиаконгломерат запустил фонд на $100 миллионов, средства из которого будут тратиться на закупку средства защиты для врачей и больных, приобретение продуктов питания и снабжение больниц всем необходимым. Еще около $211 миллионов компания вложила в фонд, помогающий китайской системе здравоохранения.

Sony — как минимум $100 миллионов

Средства фонда, созданного Sony, планируется тратить в трех направлениях: помощь врачам и тем, кто непосредственно борется с вирусом; помощь детям и учителям, перешедшим на дистанционное образование; поддержка представителей творческого сообщества, чьи проекты пострадали из-за эпидемии.

Humble Bundle — как минимум $6.5 миллиона

Магазин запустил в продажу специальный бандл, все средства от продажи которого направят в адрес компаний, участвующих в борьбе с эпидемией. Удалось продать 208527 бандлов, минимальная стоимость — $30.

Take-Two — пожертвование части выручки

Средства на борьбу с коронавирусом выделят Rockstar Games и 2K Games. Первая компания пожертвует 5% от доходов Grand Theft Auto Online и Red Dead Online с 1 апреля и до 31 мая, вторая перечислит благотворительным организациям 5% выручки NBA 2K20 и NBA 2K19 за тот же срок.

Twitch и Ubisoft — как минимум $2.77 миллиона

Французский издатель поучаствовал в благотворительном стрим-марафоне Twitch Stream Aid, пожертвовав $150000. Все собранные средства направят фонду COVID-19 Solidarity Response Fund.

Playrix — как минимум $2.7 миллиона

Студия, основанная уроженцами Вологды, пожертвует порядка $1.3 миллиона на помощь регионам, где базируются офисы компании. Еще приблизительно такую же сумму денег компания потратит на единоразовые выплаты всем сотрудникам.

Electronic Arts — как минимум $2 миллиона

Средства будут потрачены на помощь медикам, непосредственно работающим с людьми, инфицированными новым коронавирусом. Кроме того, компания до 30 июня софинансирует помощь больницам и группам поддержки, которую оказывают ее сотрудники.

Riot Games — как минимум $1.5 миллиона

Средства пожертвовали Лос-Анджелесу, где базируется штаб-квартира компании, из них $400 тысяч пойдет в Los Angeles Food Bank, еще $200 тысяч направят в экстренный фонд мэра. Сама студия пожертвовала $500 тысяч, еще по $500 тысяч дали ее основатели.

Microsoft и Amazon — как минимум по $1 миллиону

Компании запустили совместный фонд, помогающий пострадавшим и медицинским учреждениям Сиэтла — города, где расположены их штаб-квартиры. Помимо поддержки медиков фонд поможет местным жителям платить аренду и займется закупкой продуктов.

Bethesda Softworks — $1 миллион

Полмиллиона пожертвованы благотворительной организации Direct Relief, занимающейся закупками средств защиты для медиков. Еще $250 тысяч направят ЮНИСЕФ, детскому фонду при ООН, такую же сумму пожертвуют местным организациям.

CD Projekt — около $1 миллиона

Холдинг не стал организовывать свой фонд, деньги просто направили благотворительной организации «Большой оркестр праздничной помощи». Половину пожертвованных денег собрали топ-менеджеры компании.

MyTona — $500000

Российская студия, специализирующаяся на мобильных проектах, пожертвовал деньги больницам Якутска — здесь находится штаб-квартира компании.

Ndemic Creations — как минимум $250000

Разработчики Plague Inc. разделили деньги между двумя фондами: CEPI и COVID-19 Solidarity Response Fund, созданному Всемирной организацией здравоохранения.


Кроме того, ряд компаний провели несколько акций поддержки, масштаб которых не вполне ясен. Например, Nintendo и Razer пожертвовали медицинским службам 9500 респираторов и миллион масок соответственно.

Польская студия Techland оплачивает анализы на коронавирус для сотрудников скорой помощи во Вроцлаве.

Разработчики из Qubic Games закупили 22 тысячи защитных масок и пожертвуют на благотворительность часть выручки от продажи своих игр и других проектов.

Студия Bloober Team, известная своими хоррорами, помогает фрилансерам и небольшим студиям, столкнувшимся с отсутствием работы или закрытием проектов во время эпидемии.

CCP Games, студия-разработчик EVE Online, запустила среди игроков кампанию по сбору средств на борьбу с эпидемией. Деньги направят COVID-19 Solidarity Response Fund, объем собранных средств не ясен.

Издатель Paradox Interactive провел в Steam благотворительную распродажу, все средства от которой перевели в адрес фонда, созданного ВОЗ. А Valve вместе с несколькими разработчиками выпустила в продажу бандл, 20% от продажи которого направят в фонд Covid-19 Relief Fund of Action Against Hunger.

Теги: Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков