- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Как создавалась принцесса Лея, огромная змея и другие спецэффекты «Скайуокер. Восход»
От оригинальных кадров с Кэрри Фишер осталось только лицо актрисы.
Студия Industrial Light & Magic, выдвинутая на премию «Оскар» за спецэффекты к фильму «Звездные войны: Скайуокер. Восход», рассказала о создании некоторых из них. Теперь мы знаем, как были сделаны кадры с молодой и старой принцессой Леей.
Для сцен со старой Леей использовались кадры, отснятые для «Пробуждения Силы»: актриса Кэрри Фишер умерла еще до начала съемок «Скайуокер. Восход». Кадры сильно переработали — фактически, от оригинала осталось только лицо актрисы.
Костюм Фишер, ее волосы и все окружение были заменены с помощью спецэффектов. Для сцены с юной Леей, тренирующейся вместе с Люком Скайуокером, были использованы кадры из пятого и шестого эпизода «Звездных войн». Саму принцессу при этом играла Билли Лурд, дочь Кэрри Фишер.
Бабу Фрик, специалист по взлому дроидов, оказался не спецэффектом, а куклой-аниматроником. Одновременно им управляли шесть кукловодов в зеленых костюмах — их вырезали на этапе пост-продакшна фильма.
Огромная змея, с которой Рей встречается в подземной каверне, частично существовала в реальности: актеры взаимодействовали со здоровенной куклой. Маз Каната тоже была реальна — это аниматроник, лицевые анимации которого контролировал актер.
Фестиваль, гостями которого оказываются Рей и ее друзья, снимали в реальной пустыне, но толпу его посетителей и все здания создали с помощью компьютерной графики. А сцены погонь на спидерах почти целиком созданы при помощи спецэффектов, настоящие тут только актеры.
Самой сложной сценой оказался, возможно, пролет флота всей галактики, прибывшего на финальную битву. Флот состоит из 16 тысяч кораблей, его рендеринг занял 8.4 миллиона часов процессорного времени.