- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Ubisoft реорганизует команду, отвечающую за развитие всех игр — они станут разнообразнее
Во главе подразделения по-прежнему останется Серж Хаскет.
Ubisoft планирует провести реорганизацию креативной команды, определяющей стратегию развития игр компании. Команда, состоящая примерно из 100 продюсеров и дизайнеров, консультирует разработчиков по всем вопросам, от сценария до геймдизайна.
Существование такой команды, пишет Video Games Chronicles, позволило компании переносить успешные механики из одного проекта в другой. Благодаря этой команде Ubisoft сосредоточилась на играх с открытым миром и мультиплеерными элементами.
Согласно заявлению Ubisoft, которое цитирует издание, креативная команда будет расширена. По словам собеседником VGC, ключевая цель реорганизации — сделать линейку игр Ubisoft более разнообразной.
При этом во главе креативной команды, сообщают источники Video Games Chronicles, по-прежнему будет оставаться Серж Хаскет, возглавляющий ее уже много лет и занимающий пост главного креативного директора компании.
Под началом Хаскета будут семь вице-президентов, каждый из которых занимается собственной франшизой. Топ-менеджеры получат достаточно высокий уровень автономности и смогут самостоятельно принимать ключевые решения о будущем франшиз.
В прошлом, рассказывают собеседники издания, к каждому проекты был прикреплен по меньшей мере один дизайнер и продюсер, надзиравших за игрой из Парижа, а ключевые решения Серж Хаскет принимал практически в одиночку. Именно поэтому многие проекты компании напоминали друг друга.
Реорганизация была запущена после того, как продажи The Division 2 и Ghost Recon Breakpoint оказались ниже ожиданий компании. Руководство Ubisoft пообещало учесть ошибки и отложило выпуск всех крупных проектов.