- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Уникальные идеи, второй перенос Watch Dogs, проблемы God & Monsters: что происходит в Ubisoft
Атмосфера в компании, если верить инсайдерам, довольно безумная.
В конце октября Ubisoft разом перенесла на несколько месяцев следующие крупные проекты и рассказала о разочаровывающих результатах Ghost Recon Breakpoint. Руководство компании обещало принять меры; если верить редактору Kotaku Джейсону Шрейеру, обстановка в Ubisoft действительно изменилась.
В подкасте Kotaku Splitscreen Шрейер рассказывает, что после провала Breakpoint компания изменила процесс презентации и одобрения новых проектов. Теперь разработчики должны объяснять, что в их игре такого уникального и почему на нее стоит тратить ресурсы.
Ubisoft по-крупному меняет свой менталитет. Теперь во время питчинга проектов надо представлять свою игру как невероятно уникальную, особую. Все это звучит очень дико. Атмосфера просто сумасшедшая.
Джейсон Шрейер
Кроме того, рассказывает Шрейер со ссылкой на источники, как минимум две новых игры Ubisoft перенесли не только из-за неудачи Ghost Recon Breakpoint.
Watch Dogs Legion, к примеру, планировалось выпустить еще этой осенью, но игра оказалась слишком сложной. Еще до официального анонса дату сдвинули на весну, а потом решили отложить проект еще раз.
Похожая ситуация произошла с Gods & Monsters, проектом от создателей последней части Assassin's Creed. Активная разработка стартовала только в конце 2018 года, после выхода Odyssey, и на прошлой E3 Шрейеру рассказывали, что если все сроки выхода не скорректируют, то проект окажется так себе. В итоге игру тоже перенесли.