Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Индустрия
Аватар Evernews Evernews

SuperData: рынок VR-гарнитур за год вырос на треть, до $2.1 миллиарда

0
0
Поделиться
Телеграфировать

У дополненной реальности все еще лучше.

SuperData: рынок VR-гарнитур за год вырос на треть, до $2.1 миллиарда

Аналитическая компания SuperData Research начинает отслеживать рынок виртуальной реальности. В первом отчете компания рассказала о его объеме: в 2019 году продажи VR-гарнитур сгенерировали больше $2.1 миллиарда.

По сравнению с 2018 годом выручка увеличилась на 31%: в том году было продано гарнитур на $1.6 миллиарда. Как полагают в SuperData, генераторами роста стал выпуск Oculus Quest и активное использование виртуальной реальности вне игровой индустрии.

Активнее всего виртуальной реальностью интересуются в Северной Америке. На этот регион приходится 35% продаж гарнитур и 37% продаж игр и приложений для VR.

У дополненной реальности, отмечают аналитики, все гораздо лучше. Благодаря распространению мобильных приложений, использующих эту технологию, в прошлом квартале AR-приложениями воспользовались примерно 2 миллиарда пользователей.

В основном это происходит за счет игр вроде Pokemon GO или приложений типа Snapchat — технически это тоже дополненная реальность. AR-игры активно зарабатывают деньги: к примеру, выручка Pokemon GO в августе составила $176 миллионов.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
346 голосов, 12.8%
Kingdom Come Deliverance II
1546 голосов, 57.1%
Assassins Creed Shadows
481 голос, 17.8%
Monster Hunter Wilds
109 голосов, 4.0%
Avowed
119 голосов, 4.4%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
105 голосов, 3.9%
Теги: Индустрия, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков