- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
В демке World of Tanks трассировка лучей съедает примерно 40% производительности
Но такая трассировка действительно работает на всех видеокартах.
На этой неделе вышла демо-версию World of Tanks с поддержкой трассировки лучей. За счет этой технологии разработчики улучшили качество теней неповрежденных моделей танков, на которые падают прямые солнечные лучи.
Созданная в сотрудничестве с Intel технология трассировки, в отличие от разработок Nvidia, должна работать на любой видеокарте, поддерживающей DirectX 11. Редакция WCCFTech протестировала демку и выяснила, как сильно трассировка влияет на производительность.
Оказалось — достаточно сильно. Соотношение у видеокарт AMD и Nvidia оказалось примерно одинаковым: с включенной трассировкой лучей частота кадров в демо-версии уменьшается приблизительно на 40%.
В разрешении 1080p видеокарта Radeon RX 5700 XT выдает в среднем 119 кадров в секунду с трассировкой лучей и 203 кадра в секунду без нее. У GeForce RTX 2060 Super частота кадров с трассировкой была на уровне 131 fps, без нее она увеличивалась до 207 fps.
Судя по результатам тестов, в разрешении 1080p выдать стабильные 60 кадров в секунду с трассировкой может видеокарта начиная с GeForce GTX 1060. В 1440p для стабильных 60 кадров в секунду понадобится уже GeForce GTX 1070, а в 4K такую частоту кадров может обеспечить только GeForce RTX 2080 Ti.
Разработчики World of Tanks пока не говорят, когда трассировка лучей появится в актуальной версии игры. В любом случае, по умолчанию опция будет выключена.