Текстуры The Elder Scrolls Oblivion улучшили с помощью нейросети
Благодаря AI Gigapixel разрешение текстур удалось повысить до 4К и 8К.
Кстати, на сайте читать удобнее
Моддер SilverScrublord улучшил почти все текстуры The Elder Scrolls IV Oblivion с помощью нейросети AI Gigapixel. Разрешение большей части текстур увеличилось в четыре раза, с 512x512 до 2048x2048. В некоторых случаях разрешение выросло до 8К.
Все текстуры весят чуть больше 4.5 гигабайт, моддер разделил их на несколько наборов: можно отдельно загрузить улучшенные текстуры зданий, персонажей, деревьев, брони, одежды, существ и так далее. Повысить качество текстур с альфа-каналом не удалось, нейросеть обрабатывала их некорректно.
Также AI Gigapixel не справился с текстурами карт нормалей: после увеличения их разрешения освещение работало некорректно. В качестве замены SilverScrublord рекомендует использовать модификацию Really Textured Normal Maps.
Вот несколько сравнительных скриншотов стандартных текстур Oblivion и текстур, сгенерированных нейросетью. Загрузить новые текстуры можно здесь.
- Конец почти виден: Skyblivion приближается к финалу разработки
- Люди купят что угодно: Тодд Ховард о продаже брони для лошадей и микротранзакциях
- «Скайуокер. Восход»: раскрыто российское название новых «Звездных Войн»
- Assassin’s Creed Unity помогает восстанавливать Нотр-Дам? На самом деле нет
- Внимание знатоки, против вас играют четыре писателя. Тест.
- Путешествия с Вильей: как Терри Пратчетт работал над модом для The Elder Scrolls IV Oblivion