Разработчики Hunt Showdown попробовали улучшить оптимизацию игры, но что-то пошло не так
Сегодня ночью Crytek выпустила очередной патч для альфа-версии мультиплеерного экшена Hunt: Showdown. Разработчики собирались улучшить оптимизацию игры, но добились прямо противоположного эффекта.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вскоре после выхода патча участники альфа-теста начали массово жаловаться на сильно выросшее использование оперативной памяти и периодические вылеты из игры. Пытаясь исправить ситуацию разработчики выпустили еще одно обновление, однако значительного улучшения не наступило.
В конце концов Crytek приняли решение оставить сервера Hunt Showdown работать еще 12 часов: разработчики надеются собрать достаточно данных, которые позволят им обнаружить и устранить баги, приводящие к вылетам из игры, высокому потреблению памяти и некоторым другим ошибкам.
Hunt Showdown — мультиплеерный шутер, в котором несколько команд охотников пытаются раньше других пробраться через кишащую монстрами карту, уничтожить главного босса области, а затем скрыться с добычей. В игре можно сражаться и с монстрами, и с другими игроками, после гибели персонажа придется создавать еще одного героя и прокачивать его заново.
Закрытый альфа-тест Hunt Showdown проходит только на PC, игра должна появиться в Раннем Доступе Steam в 2018 году.
- Недельные продажи игр: Kingdom Come Deliverance вылетел из британского консольного топа, но сохранил место в Steam
- Hunt Showdown: новый шутер Crytek вышел в раннем доступе, за игру просят 899 рублей
- В Metro Exodus есть пушка с винтом от мясорубки и прицел, сделанный из советской монеты
- Kotaku: студия-разработчик Mafia 3 лишилась значительной части сотрудников
- Crytek назвали предварительные системные требования Hunt Showdown и пообещали оптимизировать игру
- Что к чему в Hunt Showdown