Тим Кейн: мирное прохождение Fallout получилось случайно
Поразмыслив, разработчики не стали вырезать его из игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Первую часть Fallout можно пройти без убийств: у игрока есть возможность разрешать кризисные ситуации через диалоги. На самом деле, вспоминает один из создателей Fallout Тим Кейн, разработчики не задумывали такую возможность.
По словам Кейна, для команды возможность пацифистского прохождения Fallout стала сюрпризом. Разработчики узнали о том, что такая возможность в принципе существует, уже во время тестирования проекта.
В Fallout все вышло случайно. Мы задизайнили игру, сделали основной квест и все такое. А потом, мне кажется, кто-то из тестеров пришел и говорит: «Знаете, можно играть, вообще никого не убивая».
Оказалось, такая возможность есть, потому что большинство диалогов можно свести к тому, чтобы никто не умер.
Тим Кейн
Поразмыслив, Кейн и коллеги-разработчики решили оставить все как есть и сохранить возможность прохождения Fallout без убийств. Более того: Кейн стал следить за тем, чтобы изменения, вносимые в Fallout, не помешали мирному прохождению игры.
Впрочем, признается Кейн, возможность прохождения Fallout без убийств не означала, что в команде работали одни пацифисты. Например, по инициативе другого тестера, протестовавшего против неубиваемых NPC, в игре появилась возможность убить Смотрителя Убежища 13.
- Интерес ко всем частям Fallout вырос после выхода сериала от Amazon
- Герой Fallout 4 мелькнул в ролике самой первой части Fallout
- Steam запустил индивидуальные игровые итоги года
- «Мятежную Луну» Зака Снайдера разгромили критики, но рейтинг зрителей подозрительно высок
- Кто начал войну в Fallout: объясняет Тим Кейн
- Как Fallout стала Fallout: вспоминает Тим Кейн